Подскажите замахался уже бензин заливать почему такой большой расход? Что надо сделать

Shaitan

New member
Подскажите замахался уже бензин заливать почему такой большой расход? Что надо сделать?

6gj-hkwq2K8.jpg
 


crash

New member
или это нормальный расход думаю завтра на диагностику сьездить что ли
 

N.E.K.T.O.

New member
нормальный расход по городу с кучей перекрестков и пешеходных переходов.За городом нужно замер расхода делать.Ехать километров 10 с постоянной скоростью 90 по сухому равному шоссе в безветренную погоду на четвертой передаче.
 
а среднюю скорость какую показывает? У меня почти такой же расход по городу (11,2). Светофоры, переходы, на ж/д переезде ни один раз в день стою. Средняя скорость 18км/ч.
 
заливаешь 92?? А ничего, что двигатель нормально работает на бензине не ниже 95?
Зачем экономить рубль с литра, чтобы потом расплачиваться повышенным расходом, прогаром клапанов и прокладок? Не устойчивыми оборотами и тд и тп
 

shawlow

New member
а вы серьёзно думаете что вставляя пистолет с 95 бензином оттуда 95 льётся? Там максимум 92,5 октан число, тесно был с этим связан, редкость где Вам 94 бензин попадётся по октану, я всегда лью 92 в восьмиклапанный двигатель, дело не в деньгах, этот мотор создавался ещё в шерстяных годах когда люди 80-й лили, а то что расход меньше и динамика лучше, это реальное самовнушение!) 145 тысяч я прошёл на четырке, от нуля до 145 и все в норме клапана 2 раза регулировал за этот пробег.
 

VDe

New member
а вы серьёзно думаете, что заливая 92 вам не льют 80?? Вот так же получается, пусть с 95 льют 92, чем с 92 льют 80, по характеристикам двигатель нормально работает не ниже 95, зачем тогда экономить рубль с литра? Что бы потом не экономить на расходе и расходниках?
А то, что на 95 расход меньше это факт, доказано, давно и на практике
 
это не практика, а самовнушение) раньше сам загонялся по этому поводу, сушил баки сравнивал, все это хрень собачья, никакой разницы нет, а ещё некоторые динамику наблюдают на 95, так сказать +40 кобыл сразу под капотом) спорить не буду но жопометр, такой жопометр)
 

Serith

New member
«этот мотор создавался в шерстяных годах»-соглашусь, но вы по ходу ничего не слышали про степень сжатия,металлическую прокладку и облегченную шпг в этом моторе. И это все сделано под 95 бенз. Опять же соглашусь что там будет 92,5-94 октан число, но и в 92 будет так же 88-92. Имхо
 

serg-smirnoff

New member
есть разница, если в двигатель с новья лить хорошее масло и качественное топливо, и вот двс будет уже хлебать по разному, а если ты убивал двиган на 92, все попрогорало, то понятное дело только то сушить баки и сравнивать когда, что 92, что 95 гореть будет одинаково
 
в лохматых годах у этого мотора была меньше степень сжатия,по этому и можно было лить низкооктан,а сейчас для увеличения лс степень подняли,а чем больше степень тем выше октан нужен,низкооктан в связке с повышеной степенью сжатия дает детон)) а детонация уничтожает мотор потихоньку
 
да никуя, я тоже на 95ом езжу, один куй жрёт как конь, едет как старая кляча. Расход город 10.5, трасса 7.5. 8клоп
 
Тут проблем может быть уйма
Самая первая, если 8 клоп, смотри зазоры клапанов
Потом октановое число не ниже 95-го должно быть, качество топливо, попробуй поменять АЗС
И стиль вождения, если ты постоянно в пробках например, то свойственно такой расход, зима-прогревы
 

prcost

New member
возможно, часто такие долбодятлы- надо прошить лучше ехать будет (а то, что ресурс двигателя сразу уменьшается как и всех его комплектующих) так это пофиг
 

Сверху