Поивет всем у меня8клапанныи какои бензин заливаети при обкатки завод рекомендует 95 разница есть



stupidbeginer

New member
Знакомый на Ситроене проездил на 92-м 150к и никаких проблем,а на Ладах тем более
 
Всё лето на 95. С наступлением холодов перешёл на 92. На дальняки по трассе 95. В малом городке без пробок и в деревню 2-3 передача 92.
 
конечно. На нём детонация из-за чего? Т.к он может загореться от большого сжатия до искры. Т.е воспламеняется лучше 95. А инжектор ставит угол опережения зажигания в зависимости от качества бензина. Значит запуск в мороз полегче на 92. А ездить на нём или нет я выше писал. Если мне придется по трассе не менее 300км ехать - я заранее на 95 перейду. А сейчас я без пробок и трассы ездию. Максимум до 70 на 4 разгоняют, но и в пробках на холостых не молочу. Средняя скорость 34, со расход с прогревании 8л
 
95 однозначно нужно заливать,но где его найти настоящий с нормальными присадками,то что льют у нас на юге под видом 95,легче на 92 двиг уберечь,особенно Роснефть,залил на днях полный бак,ни как выкатать не могу,тяга упала,как будто с груженым прицепом еду,раньше когда они ТНК были другой бензин был
 

Scamp

New member
Лью 95, один раз залил 92 чек загорелся, троила, не хотела работать на 92!
 

Сверху