Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока товарищи, продал я свою ласточку, . Купил Весту
Машина конечно другая, база шире, места больше но блин менять Гранту на весту как то хз, ладно если ты берёшь swкросс, но на обычную особо смысла не вижу, мне кажется только денег переплатишь . Но как говорится хозяин барин
я не скажу что колоссальная разница между этими двумя машинами . Вот если взять Гранту и новый рапид то не спорю, а тут если взять Гранту люкс и весту люкс, прям сильно больше в весте не получишь
а в рапиде что там такого необычного? Плюс минус все они одинаковы. Но гранта это просто средство передвижения, на гарантии, с недорогим обслуживанием, удовольствия от езды на ней ноль. Веста уже нормально едет.
ездил на весте, комфорта больше, но так же есть сверчки, тот же пластик и дизайн исполнения салона, так что хз, лучше но не так чтобы прыгать с гранты на Весту
гранта лучше только в плане динамики, потому что легче. А Веста устойчивее на дороге, предсказуемо рулится, лучше держит дорогу, колею, база длинная, веса больше, парусность меньше, безопасность опять же. А гранта это табуретка, прыгает на неровностях как мячик в стороны, хотя для города самое то.
по трассе да, но опять же у гранты подвеска под наши дороги как по мне лучше, иной раз едешь там где джип едут опасаясь. Не спорю что если ты берёшь и выбираешь между грантой и вестой и у тебя есть деньги на весту то лучше её, но когда взял уже Гранту и потом опять переплачивать за весту хз
внешний вид дело на любителя, а так конечно рапид впереди по сборке, оптике и т.д. Но он и стоит на 250 дороже в сравнимых комплектациях, это треть стоимости весты комфорт. Большая сумма, не каждый готов ее переплатить