Покидаю гранта клуб. Свою сдал в трейд-ин. Взял каптюр

anton_off

New member
Покидаю гранта клуб. Свою сдал в трейд-ин. Взял каптюр.

nuQvW6cF5h0.jpg
 


Coolmax

New member
что в его внешности приятного и для кого? мягко говоря спорная
 

Bogdan_rupor

New member
ну для кого-то приятнее)) мне лично только европейские французы нравятся и по внешке и по остальным качествам. Катался немного на Каптюре, жестковат в подвеске, такой же как в Гранте маленький салон, эргономика спорная даже в сравнении с нашими машинами. В общем непонятен ценник в два раза дороже Гранты
 

bricha

New member
да не говори даже Клио интересней чем это непонятное...Г

NGytmWnbf7k.jpg
 

Serg Benington

New member
ясен пень, это ж европеец)) для Европы делают очень неплохой дизайн, а мы как страна третьего мира. Логан убогий или ещё какая гов... ятина
 

bazerbeliar

New member
каптюр и в гейропе есть, только он там пишется по другому: CAPTUR а у нас через К, то есть KAPTUR. Для русского рынка маркетологи изменили первую букву, а то наши стали бы называть и читать как сартир
 

boris-nik

New member
да говно этот капут... Это дастер в другом кузове, а о дастере я от многих слышал плохое...
 
Спасибо. От себя добавлю. Машина кайф после гранты,на много просторный,на много тише,ни чего не скрепит и не гремит.
 

delay(0)

New member
а каптюр разве не того же класса, что и Веста. Хз. Главное, чтобы автору нравилось. Но у меня ощущения такие после каптюра - за 800 на вариаторе огонь. Свою бу весту я брал за 400 пустую двухлетку. Еб.л я к новым ценам привыкать.
 

greendrug

New member
поздравляю, не слушай завистников диванных, у них просто пуканы горят, желчью обливается. Я на той недели тоже хотел каптур взять но не потянул взял новую гранту кросс.
 

Сверху