Покидаю гранта клуб. Свою сдал в трейд-ин. Взял каптюр



Highscreen

New member
нет не ездил и не сяду! Не нравится они мне не название не дизайн!
 

SEO-vs-WEB

New member
но ты ездишь на Лада Гранта... Это просто шедевр, да уж.

Рено - далеко не говно. Достаточно поездить на них и ты понимаешь, что люди, называющие эту марку дерьмом, но сами даже за руль ни разу не севшие - да даже характеристику давать не хочется, если честно!
Я сейчас не про Каптюр скажу, я откатал 3 года на Колеосе. Потом 3,5 на Каптюре... Поверь, это далеко не говно.
Одно меня в них доводит до белого каления - мне кажется, что перед запуском машины в производство собираются все инженеры и говорят: "Господа, мы сделали очень хорошую машину. Так нельзя, давайте впердолим туда хоть какую-нибудь х...ню!" И впердоливают! То ручка управления зеркалами почему-то под ручником, то крутилка на магнитоле (причем здоровая такая по центру) не звук прибавляет, а частоты радио переключает! Но без этого они не могут наверное...
 

Nestorika

New member
вот мне из за этого и не нравится это дермо! А машин у меня две вторая кодиак есть с чем сравнить!
 
У меня обратная ситуация - пересел с 2-литрового дорестайлингового Каптюра на палке на Гранту.

1. Что приобрел:
- Лучше динамика. Точнее тяга на низах... Да-да, Гранта на низах тянет гораздо лучше. Да и на пятой обгон гораздо увереннее, чем у Каптюра на 6-й.
- Честные 5 передач. У Каптюра 1-я очень короткая, используется как псевдопонижающая. Так что там по факту пятиступка (даже в руководстве прописано трогаться со второй передачи, а не с первой) с пониженной.
- Больше места для водителя. Как ни странно, но места в Гранте оказалось чуть больше. Сидеть чуть шире...
- Цена запчастей и расходников. Простите, но французы нынче дороги в обслуживании...
- Расход топлива. Ну это понятно...
- Эмоции. Да, не смейтесь, но от Гранты я ох...вал по-хорошему дольше, чем от Каптюра.

Что потерял:
- Полный привод. Очень его жаль... Там он достаточно хорош.
- клиренс - ОООООЧЕНЬ условно. Но Каптюр высок!
- Удобство. На Каптюре у меня так дико нога не затекала на дальняке. Места сейчас больше, но в Каптюре все продуманные - сиденье заднее складывается без проблем, не нужно отодвигать свое, для задних пассажиров места больше.
- Тихая коробка. Ну тут тоже все ясно)))
- ...
Да особо ничего больше и не потерял! От Гранты я в результате ожидал гораздо меньшего, чем на самом деле получил. Но, автор, замена вполне достойная! Расскажи хоть - что за двигатель, что за коробка, есть ли полный привод или взял с передним?
 
Жена такой хочет.
Не, мечтает о Лексусе, типа 570, но пока в планах Каптюр.
Я вот всё думаю, стоит-не стоит, с нынешними ценами-то...

Пока что тоже на фл комфорт 19 год)).
 
Ну не знаю, такое себе решение, запчасти на лягушатников сейчас дорогие, это надо быть отчаянным чтобы в такое время Рено купить
 

Remark

New member
Отпишись потом как впечатление.
Дело вкуса, у меня после логана предвзято прохладное отношение к французскому автопрому, но к чужому выбору отношусь с пониманием
 
Комфорта в разы больше. Особенно безключевой доступ понравился. Ну и тишина в салоне непривычная.
 
скоро начнёшь слышать то чего не мог услышать в Гранте по причине других шумов и опять тишина станет привычной.
 

s7en

New member
Мои поздравления .
Намного лучше гранты.
*Инвалидов тут целый штат.группа дегенератов.
 

Сверху