Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покидаю клуб, гранта конечно хорошо, но есть куча не изведанных косяков у братского Китая
вот здесь черри на высоте, я пол года обзоры все смотрел, это единственный автопроизводитель который реально жопу дилеру порвёт за косяки либо их не устранение
ну не скажи, покатался на многих машинах, основная была в последнее время гранта на ручке, в принципе кайфовал, но после того как сел на тиго 7про, разница колоссальная, месяц прошёл как пересел, но эффект эйфории не пролел
ну так потому и не ездят бомжи, потому что владельцы деликатно умалчивают, что грантой владеть можно и с доходом тысяч двадцать, а сератто - нет, даже если подарят, либо недолго продлится счастье, и авто встанет на прикол.
мне тут давеча один рассказывал про то, что марк в эксплуатации даже сильно дешевле гранты, что граната на него 900 р стоит. Я такую не нашел, нашёл что-то в районе 25 т.р, а 900+ стоил пыльник гранаты самый дешёвый
я гранту собственно не продавал)) поставил как бронепоезд на запасный путь, была вторая под трейд ин, так что что если что я из группы пока не удалюсь, но перестаю читать за всякие косяки и как их исправить