Покидаю вас. 220 тысяч пробега 16кл, прошивка 100 бенз + выхлоп, ехала хорошо, никогда не подставляла, только положительные моменты. Ухожу в сторону

Tima Tima

New member
Покидаю вас. 220 тысяч пробега 16кл, прошивка 100 бенз + выхлоп, ехала хорошо, никогда не подставляла, только положительные моменты. Ухожу в сторону боварских моторов, один раз поездив, больше не смог спать осозновая что с утра я поеду не на бмв. Всем ровных дорог и хорошей эксплуатации.

FsqFeB17mAQ.jpg
 


perlena

New member
8 год, 140 пробег, 3 литра, бизнес купэ. Спорить на счет того что она лучше автоваза даже нет смысла.
 

Xron

New member
можешь подсказать что за дхо ставил, и какие лампочки на фару?
 

tarmac

New member
Грм комплекты отлетали блять как свечи менялись, мотор не открывался.
 

Windoz

New member
не грамму в рот не брал, в свечных колодцах на 210 начало по капле давить, надо было менять прокладку, но я поменял машину пхахахах. Только с грм всегда проблемы были, больше 30 тысяч не один не проехал, в основном помпу разворачивало и задирало ремень, из поломок это всё.
 

global_surveys

New member
понял спасибо, я только 37к наездил,коплю на Весту, думаю хватит ли мне ещё на пару лет мотора без мозгоебство
 
веста на 1.8 кстати проблемная, имей ввиду и гони к людям которые занимаются тюнингом, обо всех проблемах моторов любых знают, делал машину только у тюнеров, чинили то что в других сто было долго, дорого и еще потом 5 раз по гарантии переделывали.
 

stupidbeginer

New member
какой 1.8 эти долбики на обычном шеснаре только в июне начали продавать, до 1.8 технологии ещё не развились
 

erosa

New member
не соглашусь с автором, частично, ролики да в среднем по 30ткм если по артикулу, а если ставить например койо то 80++ ходят, по помпе опять же (сток 69ткм заскрипела, подмена тза 39 и люфт ппц (тза повер фулл люкс шняга), смазал заводскую и ее опять воткнул,в запас взял тза жёлтую просто повер фулл), ресурс помпы в т ч зависит как натянут ремень грм,с завода он перетянут, так же и ремень генератора не ренулируемый натяг ебет и ролик гены и подшипник, у меня скоро сотка ремни родные, масло не жрет (0/40),но нужно смотреть патрубки с них давит (например нижний сапуна при входе в пл.переходник и верхнии), вскрывал сам но только крышку клапанов переклеил, постели не трогал,на 84ткм ща сушняк в моем бж инфа е... Беха мне тоже нравится но денег на новую нет, да знакомы говорят зверь тачка и по пизде но и по ремонту,а пенсионерить если то нах она не нужна... зад привод не беда на льду там есп, тем если полный привод то все чотко, пр ремонту это не сложно, сложно что негде обсудить как гранту лечение болячек (см группы бмв), ;и самому ее чинить спец инструмент стоит денег, а так сложного ничего нет
 

Сверху