Покидаю вас частично))) в семье было две,осталась одна гранта. Взял1.6.rio x 1.6 автомат,до этого ездил гранта fl 1.6. Автомат, если сравнивать по



Caprice

New member
продал и перекрестился

WGTcLfp4Dj4.jpg
 

Serith

New member
муфта на такое авто в целом мазохизм. Сколь проехал? А то там движки быстро помирают
 

theo

New member
скоро ляжет не долго осталось. Недавно такого героя видел))) на 140 мотор снимать пришлось)
 
машина машине рознь, у знакомого, 2 литровый, 56к, капиталили, задиры масложер 1 литр на 2000к,у другого мужика крета 211000 к, до сих пор таксует......
 
Я тебе тайну открою, если корецские движки не крутить больше 3000об то они ходят)) а еще встречаются эксперементальнын моторы в которых стоят маслофорсунки
 

Scorpion666

New member
нет, ты просто мне с такой уверенностью доказываешь что он ляжет, откуда ты знаешь то? Поясни, вот там у кого то приехал на 140 и? Значит все должны ложится? Или не крутить их больше трех?
 

Mishelin

New member
если ты внимательно смотрел тот же к повер, то они там разжевывали почему эти движки приговорены с завода, как на примерах сидов, крет, спортежей
 
я же тебе написал, что у мужика, крета 1,6 123 кобылки, 211000 к, таксует до сих пор ну и? Не лёг же мотор... Я тебе ещё раз повторюсь, машина машине рознь, много зависит как ты её используешь.....
 
да это все понятно, что блок, алюминий, и его ведёт, итд, но опять же, у них есть там тачки и с пробегом под 300000к,так что так.
 

Frau

New member
так 1,6 тоже лотерея как и в целом корейские моторы, ты де смотришь к повер должен знать что эксперементы производитель проводит за счет покупателей и то какой у него мотор и что в нем есть можно узнать только после вскрытия. Т.к. неоднократно встречактся такое что к примеру в одном одни вкладыши в другом другие, где-то есть маслофорсунки где то нет. И да единственное что нужно знать всем что корейские движки не любят обороты в силу своей конструкции
 

imobi

New member
Сегодня смотрел сравнение энергетика такой рио и веста св. Веста опережает.
 

Сверху