Помыл движок... теперь хожу пешком... Недаром старики говорили - Двигатель моют дважды, первый раз по незнанию, второй раз перед продажей...

Мыл движки много раз и на разных машинах, ничего никогда не случалось. Самое главное это после мойки покататься 20-30 минут чтоб всё высохло.
 


bald

New member
тебе просто везло... или на самом деле надо всё подкапотное пространство надо прогреть до семидесяти градусов, чтобы влага из электроразъёмов испарилась
 
не на самом деле, а так нужно. Помыл протер, продул, заводишь и 20-30 минут на холостых, генератор пакетиком укрывают. Никогда проблем не было
 
скорее это вам не повезло. Я каждые два месяца почти мою двигатель. (у меня гранта, и там щели в палец). И ничего. И зимой и летом. 4 года уже
 
мне недавно трейд-ин Хрей шеснарь загнали. Помыли движок, залили колодцы и пытались просушить прогревом движка. Итог все четыре свечи под замену. Это им ещё повезло что катушки не ушатали. На Мондео, после мойки, катушка вылетела. Так что после мойки надо всегда сначала сжатым воздухом всё продуть, а потом запускать.
 

Lastofhacker

New member
есть специальные растворы, на крайняк силиконовой смазкой пройти разъемы, она вытесняет влагу
 

miha777

New member
Мою постоянно керхером,остужаю двигатель градусов до 50-60,снимаю клемму,пеню,мою,прикрываю капот,не до конца,мою машину,после продуваю воздухом электрику, и все
 

heaDodger

New member
Мыл на 2110 нормально все.Главное остудить его до 50,клеймы скинуть с акумы и мой окуратно.
 

Scamp

New member
Мыл летом первый раз в жизни, тоже боялся. Движок остудил. Клеммы сбросил. ДМРВ пакетом закрыл. Помыл. На солнце постояла 3 часа, высохла. Завел, поехал
 

Shaitan

New member
На всех своих машинах всегда мыл движки. Летом раз в неделю, зимой раз в месяц. Надо мыть без фанатизма, напенил, и легонько смыл. Была Ауди бочка, там трамблёр стоял и генератор сверху, никогда, никаких проблем небыло.
 

usoft

New member
автор мыл не легонько,а так.

zyIrx_zdY1A.jpg
 

alexcom

New member
дальше держать,то не отобьешь загрязнения в самых укромных уголках.Задача автомойщика сделать работу качественно,а на случай выхода из строя оборудования автомобиля у них висит предупреждение,что при мойке подкапотного пространства за отказ в работе электрооборудования они ответственности не несут.
 

Сверху