Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помыл движок... теперь хожу пешком... Недаром старики говорили - Двигатель моют дважды, первый раз по незнанию, второй раз перед продажей...
тебе просто везло... или на самом деле надо всё подкапотное пространство надо прогреть до семидесяти градусов, чтобы влага из электроразъёмов испарилась
мне недавно трейд-ин Хрей шеснарь загнали. Помыли движок, залили колодцы и пытались просушить прогревом движка. Итог все четыре свечи под замену. Это им ещё повезло что катушки не ушатали. На Мондео, после мойки, катушка вылетела. Так что после мойки надо всегда сначала сжатым воздухом всё продуть, а потом запускать.
Мою постоянно керхером,остужаю двигатель градусов до 50-60,снимаю клемму,пеню,мою,прикрываю капот,не до конца,мою машину,после продуваю воздухом электрику, и все
Мыл летом первый раз в жизни, тоже боялся. Движок остудил. Клеммы сбросил. ДМРВ пакетом закрыл. Помыл. На солнце постояла 3 часа, высохла. Завел, поехал
На всех своих машинах всегда мыл движки. Летом раз в неделю, зимой раз в месяц. Надо мыть без фанатизма, напенил, и легонько смыл. Была Ауди бочка, там трамблёр стоял и генератор сверху, никогда, никаких проблем небыло.
дальше держать,то не отобьешь загрязнения в самых укромных уголках.Задача автомойщика сделать работу качественно,а на случай выхода из строя оборудования автомобиля у них висит предупреждение,что при мойке подкапотного пространства за отказ в работе электрооборудования они ответственности не несут.