Понимаю что глупый вопрос, но нужна помощь При покупке гранта комфорт Мне предлагают допы добавить в виде сигнализации 20к, антикор 17к, коврики

n1kon

New member
Всем привет!
Понимаю что глупый вопрос, но нужна помощь
При покупке гранта комфорт
Мне предлагают допы добавить в виде сигнализации 20к, антикор 17к, коврики 5к и защита картера 4к и радиатора 1.2к
Чем из этого впринципе можно пренебречь? Что обязательно к установке.
Антикор думал через год сделать
 


legioner-ua

New member
Всем из перечисленного, сигналку поставить в другом месте, как и антикор, коврики купить хорошие на рынке за двушку, а не херню которая протрется через год, сетку поставить самому. Хотя если нет опыта с авто то за сетку можно заплатить, но остальное в другом месте. А так же сразу в хорошем месте сделать сход-развал и отрегулировать фары
 

gooodboy

New member
они сказали что без допов машину не смогут продать)
Поэтому хоть что то да надо взять)
 

Slip79

New member
заедь в техинком, там голую спокойно продают, правда было 2,5 года назад
 
странно, я в Москве сначала в автогермес заехал, они мне на 100к допов влепили, машину 3 месяца ждать, на след день поехал в техинком, они мне даже не предлагали допы, я сам на 10к набрал, чтоб не лазить самому, зимой дело было 19го года
 

usama

New member
вообще надо смотреть какая сигналка вообще, если более-менее хорошая, то ее можно и у них поставить. Мне ставил диллер, сломал пистон у налкадки водителя и накладку блока предохранителей один крепеж, заметил сильно позднее) гарантия не спадет, но могут быть качели. По сути все что не мешает работать штатному - не влияет на гарантию. У меня саб и пищалки стоят, птф, скрыто проводка регика от монтажного блока (все сам тянул), при этом по гарантии меняли блок ГЛОНАСС и трапецию дворников, не слова не сказали. Хотя если верить что пишет народ тут должны были послать сразу, хотя по факту сделали спокойно и вообще не про что не сказали

ЗЫ а да, сетку ставил сам, антикорил в другом сервисе