Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понимаю что не в этой группе пишу но всё таки. Личная гранта люкс престиж.... Рабочая. Была лада нива, теперь тревел люкс. Все хаяли. Но как по мне
Да ну на фиг, ехал по м4 под 170 км/ч на гранте, вдруг впереди на такой ниве человек решил фуру опередить, он пока скорость набирал, за мной вереница машин набралась, ждали пока опередит фуру. Вообще не понимаю, как этот автомобиль с такой убогой энерговооруженностью все ещё востребован. Я понимаю, что если поставить туда более мощный двигатель, то возрастёт нагрузка на трансмиссию и придётся все по цепочке перерабатывать в этом авто и соответственно вырастет цена, но все же с такими убогими динамическими показателями - ей не место на дороге (20 секунд до сотни!)
160 шла комфортно, расстояние точно больше 50 км пролител так, местами и под 180 натапливал. Но трасса магистраль. По обычной на любой думаю колбасило бы
Её хаили потому что автоваз её назвал НОВЫМ автомобилем типо там все другое а по факту таже шнива. Могли бы туда хотя бы шеснарь поставить и настроить под низа чтобы тянул и то пользы бы больше было
Это хлам за дорого! Машина технически не модернизируется. Её проблемы известны, но решений нет от слова вообще.
Кстати, гарантию ка сварные швы не завезли? Можете не отвечать. Я знаю, что не завезли. Вот и получается, что эта чунчула за 20 лет только облик сменила (с уродца, на уродца). Как же хорошо, что в АвтоВАЗ внедряют smfb (вроде так называется). Скорее бы этот шлак перестали выпускать