Попался ролик на ютубе, две одинаковые калины 2, в общем 8кл мотор против 16кл(127го) мотора, вот вам и ответ, каждый выбирает для себя мотор, лично я

gonnie

New member
Попался ролик на ютубе, две одинаковые калины 2, в общем 8кл мотор против 16кл(127го) мотора, вот вам и ответ, каждый выбирает для себя мотор, лично я считаю для города 8кл лучше подходит, он более тяговитый на низах, а вот для трассы 16кл самое то, на обгонах особенно.
Пост бы от группы как нибудь закрепить, думаю вопросов по мотору, какой выбрать, станет меньше.
 


не надо строить иллюзий, 16 кл лучше во всем, кроме цены. У 16 кл крутящий момент больше во всем диапазоне оборотов.
 

AshShor

New member
это как наблюдения, что карбюратор лучше распределенного впрыска.
 

promo17

New member
причем здесь это? у меня 16рь приора, все в идеале, прошивка, МД тюниг и тд, для приоры она более чем хорошоо прет, но сажусь в 8кл калину у соседа и чувствуется что она лучше разгоняется с 2тысяч например, с низов именно.
 
после калины 8 кл, пересел в весту, и вместо шума улицы и вибраций на руле слушаю тишину. По динамике сравнения нет никакого, при этом веста на 150 кг тяжелее.
 

daonlp.org

New member
в секундах возможно, но едет она лучше, управляемость и комфорт в салоне никто не отменял.
 
блин дружище) в этом я с тобой согласен) но тут чуть чуть другая сторона обсуждения, речь же идет о тяговых характеристиках, разгон и тд)
 

Slip79

New member
да кому этот разгон нужен, чтобы был разгон можно взять например стингера 3,3 л турбо. Там будет разгон. А гранта не тот автомобиль, чтобы десятые секунды до 100 км/ч считать. А на 16 кл катать свою жопу комфортнее.
 

Maxxima

New member
вот огромная бошка, а гранта - это автомобиль малого класса для передвижения из точки А в точку Б, и даже с возможностью взять с собой пару мешков картошки.

lNoGoPN_6jM.jpg
 

Dimon87

New member
обороты у красной зоны? Вы чё несёте, после 4000 она готова гайки выплёвывает из глушителя
 

Сверху