Пора менять колодки. Возникла дилема. Экономить на себе нет желания но и переплачивать на бейджик тоже не хочется. ТИИР-295, ТИИР-299, "ALLIED NIPPON"

Strnet

New member
Пора менять колодки. Возникла дилема. Экономить на себе нет желания но и переплачивать на бейджик тоже не хочется. ТИИР-295, ТИИР-299, "ALLIED NIPPON", или "Hi-Q". Вот это выбор есть. Кто что может высказать?
 


xronik

New member
Ебаный в рот вы так ведете себя как будто на беху мку колодки выбераете какая на хуй разница купил за 350 руб колодки и катаешься и по хуй что за 1000 что за 350 это колодки
 

Somar

New member
Не поверишь! Жизнь одна и терять ее из за колодок за 350 руб. которые поплыли при экстренном торможении или при торможении на спуске с горы как то нет желания.
 
бред это, то что ты поставишь за 350 ничем они не хуже хуже чем за 1000. То что иногда скрепеть будет ну и хуй на нее. Вы просто привыкли с самовнушение если колодки 1500 значит это качество и хорошие. Да такая же хуйня поверь мне. Так что оставь да я через это все прошел и ставил за 2000 колодки и за 350 что там через 3 месяца стерлась что за 2000 тысячи через 4 месяца стерлась я переплатил ща месяц что больше проездил прекращай те хуйней заниматься это всего лишь колодки в двигатель
 
Да при чем тут цена? Когда на спуске с горы у тебя из за перегрева плывут колодки и у тебя отказывают тормоза из за этого. А в салоне вся твоя семья. Тогда вспоминаешь за колодки с подвала. НЕ В ЦЕНЕ ДЕЛА А В КАЧЕСТВЕ.
 
смысл у тебя такая что за 350 не качественная?! Не согласен. Диски поставить и колодки брембо комплект 9400 стоит. Перегрей их и заедь в лужу им по хуй ничего не случиться потому что качество. А если поставить за 2000 колодки на обычные диски это ничего не даст тебе грееться в первую очеред диск тормозной с ставь хоть за 10000 тысяч колодки на заводской тормозной диск также будет греться как за 350 разницы нет. Суть такова что хочешь результат как говоришь ставишь комплет АТЕ ИЛИ БРЕМБО вот тогда будет результат. А от колодок за 350 и за 2000 на заводской тормозной диск толку нет хоть со спуска хоть как. Также нагребться и все пизда лишняя переплата денег
 
Ты опять не о том. То что греется это очень хорошо! Чем сильнее и быстрее нагрев тем лучше! Разговор про возможность тормозить при нагреве.
 
от обычных колодок и колодок за 2000 тысячи при нагреве тормозных дисков заводских торможение одинаково поверь мне разницы нет. Если нагрел тормозные диски колодки что за 350 что за2000 тысячи не будет тормозить обсалютно
 
а если АТЕ или БРЕМБО комплект ставишь перегрей диски и все равно мертвые тормоза. А на обычном диске не будет тормозов
 
Hi-Q, ТИИР-299, TRW, MASUMA, NIBK, KASCHIYAMA. Это не дорогие колодки которые отлично тормозят и после нагрева диска до 350 градусов. А STEELOX, BOSCH, ALLIED NIPPON и после 250 градусов уже думают тормозить или так сойдет.
 
250 градусов нагрева это не нагрев ерунда. Нагрев это когда почти красный и ты тормозишь и она тормозит и будет брембо или АТЕ. 250 градусов нагрева диска обычная колодка за 350 рублей самая дешевая замечательно тормозит. Я бы посмотрел на эти колодки которые озвучил когда диск 300 и выше нагретая они неочем будет и торможение ноль будет потому что диск тормозной не расчитан на этот нагрев а не колодки
 

anton_off

New member
Тоже сейчас думаю, мониторю. Читаю отзывы.Родные с завода скрипят, но тормозят чётко. Выбираю между 295 или 299. Нужно не скрипучие и хорошо тормозящие ( не как ХайКью).
 
как оказалось, ТИИР 295 тоже разные бывают, какие-то с пластинами, какие-то с мастикой, и т.д., у них и артикулы разные. Взял 295 без пластин, скрипят так же, как и 299, тормозят тоже хорошо. Подожду, может перестанут, но пару тысяч на них уж точно проехал, должны были притереться. Когда советуют 295, и говорят, что они не скрипучие, лучше уточнять, какие именно они ставили, в какой коробке и какой артикул
 
серьёзно? Третий комплект таких катаю, и в интернет-магазине заказывал, и в лада-детали брал, все с мастикой были и не скрипели
 

Сверху