Пора менять колодки. Возникла дилема. Экономить на себе нет желания но и переплачивать на бейджик тоже не хочется. ТИИР-295, ТИИР-299, "ALLIED NIPPON"

serg-smirnoff

New member
Кстати вот разница артикулов:
1) 2192350180083 ТИИР-299 с пятислойной пластиной Nu-Lok;
2) 21920350180083 ТИИР-299 с мастикой и трехслойной пластиной Nu-Lok;
3) 11180350180083 ТИИР-295 («горячее» формование) с мастикой и пластиной ТИИР
4) 21080350180083 ТИИР-295 («теплое» формование) с мастикой
5) 21100350180083 ТИИР-295 («теплое» формование) с мастикой
 


ага. Брал в жёлтой коробке Тиир, не в ладовской. Артикул на 2108 начинается. Первые 500 км наверное не скрипели
 

Caprice

New member
у меня сейчас стоят из жёлтой коробки, без пластин, с мастикой. Брал в лада-детали в коробке лада спорт, абсолютно такие же были
 
скрипят может из за выработке на диске, если на диске есть бортики, то на колдке надо углы подточить, и при начальной эксплуатации новых колодок торможение должно быть плавное, чтобы притерлись к диску
 

monokrem

New member
Кстати вот разница артикулов:
1) 2192350180083 ТИИР-299 с пятислойной пластиной Nu-Lok;
2) 21920350180083 ТИИР-299 с мастикой и трехслойной пластиной Nu-Lok;
3) 11180350180083 ТИИР-295 («горячее» формование) с мастикой и пластиной ТИИР
4) 21080350180083 ТИИР-295 («теплое» формование) с мастикой
5) 21100350180083 ТИИР-295 («теплое» формование) с мастикой
 

freaz

New member
спасибо, хотел погуглить их размеры и заказать по размера АТЕшные колодки
 

Сверху