Посетил сегодня автосалон и посидел в люксовой гранте лифтбек с пакетом престиж. Рассматривал себе к покупке и смотрел с особым пристрастием, в

alexcom

New member
Посетил сегодня автосалон и посидел в люксовой гранте лифтбек с пакетом престиж. Рассматривал себе к покупке и смотрел с особым пристрастием, в отличие от "блохеров". Расскажу свои впечатления. Что понравилось: внешний вид на 5+!; вместительный багажник, мягкое переключение передач; безвтыковые поршни. Ну и на этом всё=) Дальше минусы. Лифт сидения. Вообще бесполезная приблуда. Объясняю: пользоваться удобно НЕвозможно. Когда берёшься за ручку регулировки естественным хватом, то непременно кулаком упираешься в карман на двери. Приходится хвататься указательным и большим пальцем за краешек рычага и таким образом дёргать; даже в самом нижнем положении с моим ростом в 174 см сидеть высоко! Для кого этот лифт, для карликов? Форма сидений особо не изменилась, сидения очень мягкие, но это на любителя. Про раскладку заднего дивана вы и так всё знаете - это гемморой. Отрегулировав под себя водительское сиденье, сложить задние спинки не получается - надо двигать вперёд сиденье, а это уже минус комфорт передвижения. Отсутствие круиз-контроля и электрорегулировки угла наклона фар не добавляет плюсиков этой машине, хотя на калине это всё было.
В общем, не рекомендую, ребята, её к покупке. Доложите денег и лучше возьмите весту универсал в бомж комплектации. Там и оснащение получше будет, и комфорта побольше.
Всё, кидайтесь в меня камнями=)
 


goodman

New member
Веста sw не едит на 129 двигателе и жрёт как мамонт если груженная вообще никак,это первое,второе багажник маленький в котором нет ровного пола и в обслуживании дороговато,и последнее ценник конский,а так согласен хорошая машина
 
ну у гранты тоже не ровный пол при складывании) А сколько манипуляций надо сделать, прежде чем сложить задний диван. А в весте рычажок поднял - и плюхнул спинку. Даже подголовники снимать не нужно. По поводу мотора - берите 1.6 проверенный. Но по поводу жора согласен, веста тяжелее. Ей бы 1.5 литра дизеля от дастера в палитру на выбор, было бы неплохо... Но это мечты.
 
я согласен про манипуляции по поводу пола я дай Бог раза три-пять в год сложу эти сиденья не обламаюсь.По поводу мотора 129 это и есть 1.6 он проверенный но для sw это овощь если ещё груженная вообще никак.По поводу дизеля и полного привода забудьте вообще.Для начала хотя бы хэтчбек сделали.
 
да, я ошибся, 129 мотор - это и есть 1.6=) И всё-таки гранта устаревшая модель. Платформа по сути восьмёрки, с её безопасностью. Ещё я забыл включить в минусы коробку. У меня теплилась надежда, что туда поставили коробку от весты с индексом 21807, но, увы... Завывания и гулы достаются по наследству.
Но все равно на эту машину найдётся покупатель. Если действительно нужна простая рабочая лошадка, то стоит рассмотреть в комплектации классик+ или комфорт.
 

Somar

New member
https://m.youtube.com/watch?v=zRVcBT1P8Tg коробасов будет 4 робот,автомат,вазовская и РЕНОШНАЯ
 

Caprice

New member
Ну и так, лирика) Человека, который три года поездил на минивэне (опель зафира), трудно пересадить на что-то маленькое...
 

mike.hrf

New member
После минивэна скорее всего да.Да он и не должен выше иди.А мне по городу двигаться каждый день самое то.Когда в сад буду ездить возьму sw когда семья будет большая возьму минивэн,а для повседневной работы FL самое то
 

azOg

New member
на том и сойдёмся) Каждому своё=) И на гранту, как я сказал, найдётся свой покупатель.
 

Rockafella

New member
не видел это видео. Чёткое включение передач, даже чётче, чем на весте - косвенно доказывает, что коробка реношная. Жду тест-драйва. Но не забуду те ощущения, когда поехал на дорейстале гранты - коробка 2181 просто песТня в прямом смысле этого слова) Поёт - и завывает. Завывает - и поёт. Ды вы и сами всё знаете...
 

Lastofhacker

New member
Андрей, о да, соглашусь владел Opel Zafira A Z22SE в топовой комплектации на автомате с 2008 по 2013й годы - шикарная машина! Движка 2.2 зверь! Если б не случай сменить её на кроссовер, так и ездил бы. Продал с пробегом 107 тысяч, ушла из Москвы в Барнаул своим ходом и там ездит до сих пор
 

Glivero

New member
у меня был дизель 2.2, но возраст берёт своё, в основном дело касалось кузова и всяких гаек, шпилек, маслянных подтёков и т.д. Пробег на момент продажи был 310 тыс. Подсчитав все возможные вложения принял решение продать.
Да и обидно становилось, что весты, поло, рапиды и т.д. с движками 1.6 рвали 2.2 дизель что в городе, что на трассе=)
 
Веста хотя бы лучше потому что оцинкована и салон больше. По мне так на гранте очень плохо передачи включаются надо хорошее усилие прилагать сужу по гранте 15 года
 

rdastu

New member
ну в том и прикол, что на новой гранте очень мягко включались передачи. Говорят, что будут ставиться два типа механики: рено и вазовская. Но тогда возникает пару вопросов: в зависимомти от чего в машине будет стоять та или иная коробка; в салоне я смотрел на привод сцепления - обычный тросик. На реношной коробке стоял гидравлический выжимной подшипник, на весте стоит гидроцилиндр, толкающий шток. И все официальные лица (лисарулит не в счёт) в один голос говорят, что по технической части гранта не потерпела изменений: те же двигатели, те же коробки...
 

Annyserf

New member
А насчёт" купить весту ", этого делать тоже не нужно. Вообще, купив себе гранту " на 5 лет ", я был уверен что эти пять лет проживет. Хуйнане. 70к пробега. 3 года. Езда, 100% трасса. В одних руках, не билсь. Вся сгнила. АвтоВАЗ не меняется .
 

rukol

New member
Не знаю тогда броне пленку ставить как вариант(капот,крылья,крыша)или вообще х_рей он весь оцинкованный
 

Gem

New member
а что ты хотел от гранты? Кузов там разве хороший? В весте он по крайней мере оцинкован, кроме крыши. Насчёт роста. Не скажу, что 174 такой большой рост. Можно сказать среднестатистический, даже немного ниже. Так вот, повторюсь. Сидеть в самом низком положении сиденья по ощущениям высоко. Так зачем лифт нужен? И кстати, не один я на это обратил внимание. Опять берём весту в пример: там регулировка огромнейшая - хочешь к самому полу опустись, а хочешь поднимись под самый потолок.
P.S. На автобусе я и так езжу... Пока что=)
 

Сверху