Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посетил сегодня автосалон и посидел в люксовой гранте лифтбек с пакетом престиж. Рассматривал себе к покупке и смотрел с особым пристрастием, в
И давайте будем честными, в первую очередь к самим себе. Все эти доработки гранты просто пыль в глаза. Через 1.5 - 2 года она уйдёт в небытие, и бог с ней. Это устаревшая машина, технически и морально, причём она устарела ещё тогда, когда вышла в свет первая калина. Прогнозируя шквал эмоций типа "веста, как вышла, тоже уже была устаревшая и бла-бла-бла" скажу так. Опель астра G (второе поколение) внедрил ходовую, подрамник, нижнее расположение поворотного кулака в конце 90-х. Аналогичную конструкцию имеет веста, можно сказать один в один. И эта подвеска с рулевой - лучшее сочетание управляемости, ремонтопригодности и надёжности. Кто не верит, спросите владельцев астр и (или) зафир. На данный момент этой конструкции 20 лет, гранты - больше 30-ти...
Понимаете, я за то, чтобы шёл технический прогресс. И веста в этом плане порадовала. Скажем спасибо Бу Андерсону. Если бы не он, сейчас бы ездили на четырках да семёрках, и считали это вершиной идеала в автомобилестроении (утешая себя как-то в этом духе: "зато запчасти дешёвые").
соглашусь на счет устаревшей. Был Форд Фокус 1 Хэтч 2005 года, выпускается с 1998 года. Задние сидушки складываются абсолютно так же. Один в один, но если честно геморроя не чувствовал. Надо только подголовники снять. Абсолютно ровного прям пола тоже не было (175см длинна), но я на нем ездил на рыбалку постоянно, и надувал матрас 180см, ложился идеально. Мой рост 175см. Спокойно спал в машине.
Но в данный момент это единственный автомобиль, грубо говоря бюджетный и дешевле своих конкурентов В-класса порядка 100-150тыр. Тут Лада впереди планеты всей, если рассматривать автомобили до 700т.р. На выбор и Гранты и Весты в любых кузовах. Конкуренты в данный момент это Рено, которые признали, что скорее всего уйдут с рынка из-за Автоваза. Тот же Ларгус хоть и по сути Рено, но все таки Автоваз и делается в нескольких кузовах. Тоже самое с 4ВД, у Рено один Дастер, у Лады Нива 4х4 в нескольких кузовах: коротыш, длинная и пикап. Плюс у Нивы проходимость лучше, если использовать для охоты/рыбалки. Но Дастер комфортней намного. Короче реклама и менеджмент у Лады супер.
Что касается гниет кузов, есть детские болячки. И есть средства и видео как их устранить.
2 сентября заказал себе Гранту новую в полу-бомж комплектации (Classic). Ждем-с
тут человек с драйва поделился информацией... Спорное утверждение, если учесть, что коробка 2180 последний раз ставилась на приору и на сегодняшний день ушла в небытие.