Посоветуйте. Что лучше взять за 1 млн руб. Новую Granta в нынешней максимальной комплектации (#club) или Vesta 2-3х летнюю с 30-50 тыс.км пробегом.

Посоветуйте. Что лучше взять за 1 млн руб. Новую Granta в нынешней максимальной комплектации (#club) или Vesta 2-3х летнюю с 30-50 тыс.км пробегом. Сейчас владею 5-ти летней Грантой, покупал новую.

_GAu77Ms7LM.jpg
 


ultrasparc

New member
Читал в группе "веста". Больше половины респондентов, участвующих в обсуждении, владеющих вестой, отвечали на этот вопрос, что новая машина есть новая и они выбрали бы новую гранту
 

KYRIIL

New member
Дело вкуса. Кому-то логан лучше гранты, а меня короткие передачи логана в бешенство вводят. Плевался,кады на логан пересаживаться приходилось. Плюсы логана не отрицаю
 

Солярис

New member
5 годовалую иномарку с пробегом под 100к? Чем лучше моей гранты она будет? Комфортней? Я не готов переплачивать за комфорт, запчасти на ино будут на порядок дороже запчастей на гранту. Тем более гранту я свою знаю и следил за ней, а ино возьму не известно какую и не известно как эксплуатируемую
 

leti

New member
я не спорю что сейчас запчасти дороговаты стали, но я стал обладателем гранты совсем не давно всего 2 месяца и уже 2 гарантийных обращения к дилеру, машина новая с автосалона, и вот опять запись к дилеру стук в подвеске подозрения на рулевую рейку, карданчики сегодня все протянул((((((((, а пробег только 5500 км
 
зачем тогда советовать мне старую Ино, если новые машины ломаются? На ино уже не будет гарантии. Хотел бы старую машину взял бы 15-ти годовалую Ауди или БМВ
 
дело каждого, но откатав 5 лет на Рио, только колодки и масло и все, Солярис был 3 года, там был ремонт рейки на 60 тыс.км. Просто за 1 лям можно взять нормальную бюджетную иномарку. Просто надо поискать рынок сейчас сошел с ума!!!
 

Kram Aivazyan

New member
вот, у тебя были машины до 100 тысяч пробега, а за 1млн они все будут с большим пробегом, либо скручены. Поэтому либо новая гранта, либо минимальное бу Веста. Другое не рассматриваю
 

Mari-al

New member
просто за 1 лям покупать машину с гудящей коробкой, расходом ~10, на дороге надо ловить, если бы на момент покупки у меня был бы лям я бы точно гранту не взял бы!!!! Конечно и плюсы есть у нее но…….
 

krasavec

New member
вот здесь ты сам ответил на свой вопрос. Оставь свою, за которой следил.
 
если удастся урвать Гранту в районе 900- будет круто. Остальную сотню можно потратить на подогрев лба, шумку, музыку, Антикор.. Дальше по мелочам ещё тыс на 50. И будет прекрасная машина. Болячки известны, з/ч есть и не дорого.. Я до сих пор гоняю на Гранте 2013 года дорестайл. Досталась в наследство от жены. Думал, трейд-ин и взять новую, но с учётом цен и прочих историй в стране, решил вложить в неё около 200. Сделал машинку удобную и вполне сносную для езды по дорогам России. За лето накатываю от 12 до 18 тыс в трассовом режиме.
Сверчки основные устранены, мелочь заглушается музыкой и повторюсь, все болячки известны, предсказуемы и просто устраняемы. С практичной точки зрения хороший выбор. Но каждому свое! Успехов!
 
Если выбирать между вестой и новой грантой, то веста с пробегом до 50, если найдёшь такую. Но только из-за абс и есп. Естественно новая доставит меньше проблем и расходы будут меньше в будущем. Выбирай что в приоритете.
 

Сверху