посоветуйте какой брать двигатель гранты 1.6 106 л.с. или 87 л.с. комплектация комфорт на механике



Кирила

New member
Была приора, взял ее трехлетней. Мелкие проблемы, типа катушек, начались где-то на шестом-седьмом году ее жизни. Первый серьезный ремонт был на 210т.км., начала жрать масло ведрами. Ремонт свелся к замене колец. Заводской хон ещё был на стенках, меняю масло через 7т.км. Менял радиатор из-за плохого антифриза. Всё.
 

wavezz

New member
Вперед и с песней. Прошлая гранта была люкс с АКПП понял как был тазик так и остался. Ты еще народу расскажи про долив масла ав 16клапанов. Опять же спокойная езда не оч много как только трасса и вваливаешь покупай канистру
 

kick

New member
да не о чем мне с тобой разговаривать, научись сначала разговаривать
 
По логике для гранты если отталкиваться от её массы 106 лс.предостаточно .отсуда следует,двигатель не нагружен,соответственно уменьшен износ,как следсвие увеличение срока эксплуатации,второе увеличение динамики при разгоне,и третье это экономия топлива.т.к энргии для разгона массы гранты тратится меньше .
 
У меня была гранта 8 клапанная с кондеем и сейчас снова взял 8 клапанную тоже с кондеем. Хватает с неё тяги что с кондиционером, что без.
 

Vahan

New member
Был у меня шеснарик,его полный потенциал никогда не использовал т.к с завода идет ограничитель,да и незачем было его испытывать.у 99% пользователей сдесь я уверен так же.взял 8клопик нормас .30к по пол гола назад с экономил.на счет кондея все нормально.я б не сказал что аж зажопу держит как тут пишут включите кандей и замерьте разгон до 100 и будет все понятно.
 

Dextra

New member
Выбрал для себя 16 кл. так как часто езжу по трассе, так что выбор за Вами.
 

Сверху