Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в смысле зачем? Резина шире и ниже профиль, дорогу будет лучше держать, лучше рулится, лучше тормозить, меньше кренов, но будет пожёстче. На лифтбеках штатно идёт такой размер
Да просто смысла особого нет, 175 чуть выше, соответственно уже, на воде лучше гораздо себя будет вести, аквапланирование минимальное, пятно контакта практически одинаковое, в деньгах разница хоть и не большая, но есть, чем шире шина, тем больше звуки, гулы и прочие, плюс чем ниже профиль, тем более жесткая
Бери любую, щас технологии у всех одинаковые, она вся хорошая, даже Кама гут! А за бренд, типа, бридж, или нокиан переплачивать по 2 штуки за колеса на куй надо...
Я для себя давно решил, что дорогую резину есть смысл брать только на зиму. На лето самую дешевую. Дело в том, что дорогая премиальная резина при всех своих плюсах рекордно быстро стирается и жуть как боится наших дорог. Отсюда вечные грыжи и боковые порезы. У камы, белшины, витатти и прочих таких проблем нет.управляемость на них на разумных скоростях точно такая же, а запредельную скорость на гранте станет развивать только умалишенный.там уже никакая резина не спасет впрочем. По поводу шумности данных марок, так борьба за тишину в гранте тоже я считаю дело неблагодарное и бесполезное. Так что если машина ездил не по самым лучшим дорогам, то данные три марки пожалуй самый подходящий вариант
Pirelli Cinturato P1 Verde чуть подороже (где-то на тыщу за комплект) заявленного бюджета, но резина того стоит. У Pirelli еще есть дочерняя Formula Energy, она подешевле, если бюджет критичен, тож е хрошие шины. Но P1 все-таки поинтереснее в плане комфорта, например