Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли проходить нулевое ТО Лада Гранта

sleeper

New member
конечно уйдёт до 1 то, смысл вообще тянуть 15к пробега до то, делается интервал 7.5к пробега между заменами любого масла и не жарить до 15к.
 


xronik

New member
15к это много в любом случае для замены масло, ведь как будешь относится к своему коню так он и ответит митафора
 

Somar

New member
Мне так же говарили. Я сделал 0 то . 8 кл .И не пожелел. 2 кл были зажаты.
 
сегодня тоже прошёл то0 два клапана зажатых были, масло поменял сразу в двс и кпп, работать стал двс лучше чем было до то
 

Аляска

New member
Я считаю лучше сделать и потом себя не венить в каких либо поломках. Возможно что клапан может прогореть и не по этой причине, но зато вы будете уверены, что исключили эту причину.
 
Нулевое то надо пройти, необходимо провести осмотр ходовой, если есть посторонние шумы и отрегулировать клапана, это обязательно.
 
Как минимум масло в двиге надо сменить. В коробке сразу залить хорошую синтетику. Ставить хорошую летнюю резину. А не то что с завода ставят. Раньше Каму ставили это пипец. Не знаю как сейчас)
 
Да что такого зазорного в то, я отдал 1700 зато в любой момент я обращаюсь в гарантию и без проблем
 

Disel V

New member
Чтоб сохранить гораантию,так как в пробеге до 20 тысяч вылазит весь брак если он есть!!!
 
Мне на 0 ом ТО на 2640км сменили масло, фильтр. Клапана проверили. Проверили ЛКП, днище. Все болты и гайки подвески. Давление в колесах. Еще петли дверные смазали, замки. И за всем этим я наблюдал стоя рядом.
 

Сверху