Постараюсь объяснить как можно понятней. Автомобиль эксплуатации 3 месяца, то 0 прошла с пробегом 2650, на бумаге регулировка клапанов сделана, на

erosa

New member
Добрый вечер. Постараюсь объяснить как можно понятней. Автомобиль эксплуатации 3 месяца, то 0 прошла с пробегом 2650, на бумаге регулировка клапанов сделана, на самом деле не делали, выяснилось это на 5000 пробега при замене масла у другого ОД. Вроде отрегулировали. Машина уже с новья подтраивала, 3 раза ездила к разным ОД, все хором говорят что движок работает как надо. Свечи чистые, масло вроде не жрёт. Сейчас пробег 7000, температура ОС ночью опускается почти до минуса, днем +10. Дня три уже ад какой то с машиной творится, заводится, чек гаснет через пару секунд запуска двигателя, машина троит, трясётся как трактор, такое ощущение что работают максимум 2 цилиндра. После прогрева двигателя, начинает работать ровнее, но при движении все равно дергается как эпилептик переодически. Не знаю как объяснить звук из под капота, скорей всего похож на работающую швейную машинку, цокает. Что можно посмотреть/проверить не обращаясь к ОД, до ближайшего 300 км. Лифтбек, 8кл, декабрь 2019. Благодарю за помощь
 


RostovSeo

New member
Вот "другой ОД" при замене масла и нарегулировал. Смотреть: ошибки через сканер, клапана и бензин сменить.
 
бензин менять не на что только на ракетное топливо. Лукойл форева, потому что другого нет. Кстати о птичках, три дня назад залила полный бак, но на той же заправке что и раньше
 

kumrevieja

New member
скромный вопрос а заправлялись там бензовоз не стоял случаем ? Не заправлял цестерны?
 
скиньте видео-как заводится,работает(хол,гор) еще лучше как при движении-если при движении, педаль в пол и дёргается-начинать с электрики:катушка, свечи, провода... Свечи, провода или катушка-можно понять только при осмотре, главное чтобы масло не ела..
 

n1kon

New member
если даёте газу на 2-ой и начинает мигать чек, значит диагностика покажет какой цилиндр, и далее по цепочке после осмотра пойдет
 

piker

New member
спасибо огромное за советы, завтра попробую снять видео. Я так понимаю прямая дорога мне к ОД все таки? Очень бы не хотелось гарантии лишиться
 

Yellowcat

New member
разочек так было вчера или позавчера, при переключении на вторую начала дёргаться, замигал чек
 
а почему лишиться гарантии.... Если свечи плохие, ну и пусть они стоят копейки-может бенз плохой был, но это сразу видно когда их ув деть, провода также проверяются также не дорого..... Если мигает на пару секунд чек при газе, может реально один, два цилиндра не работают-и катушка быть, и здесь недорого... и далее идут по железу:клапана, поршни.. - самое плохое...
 
на холодную у всех как бы подтраивает до определённой температуры-это катализатор прогревается-и это норма, не норма когда газ и чек мигает и гаснет, означает, что один из цилиндров не работает.
 
Первое что сделай это проверь зазоры на клапанах и что бы не влететь с гарантии это надо делать на пятой передачи, путём внимания крышки клапанов и при повороте кулаков дергая авто на себя в ручную, второе-сделай сброс дросельной заслонки, это значит включи зажигание на второе положение чтобы прибора загорелась но не заводи авто, на 35 секунды.
Если после этого ничего не измениться то надо уже писать видео, потому что мы не можем так определить что с ней, или поезжай к диагносту на проявление ошибок в эсуд.
 

Цербер

New member
сброс дроссельной вы можете самостоятельно, без помощи ОД... Это делается легко и найти в нэте можно...
 

Zonderman

New member
Звони к ОД, скажи что ехать не могу, двигатель колбасит, боюсь к вам не доеду, приезжайте за ней на своем эвакуаторе, завтра заберу на этом же месте в это же время. Сразу найдут и причину и поменяют что надо! Охренели
 

Сверху