Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил накладки, задолбался подкрашивать и мавилить,только не надо, что рыж пойдет и тогдалее,на многих машинах стоят и ни чо,под ними
Такие забавные, конечно, здесь....Примерно с 16го года у гранты задние арки оцинкованные и ржавчины на кромке не будет, краска слетит и на этом все. А вот все, что, до 16го года - там ничего не спасёт, крылья из обычного металла сделаны, моя 13го года - я уже устал от этого момента....Так что накладки эти, чисто, самовнушение и доработка от незнания матчасти и конструкции автомобиля.
нихрена себе....У знакомого тоже синяя 18го года, краска отлетела и все, цинк на месте и ничего не ржавеет. Сколько уже грант переделал и ниразу не встречал ржавых фл на крыльях. Крышу у лобового да, много ржи, но крылья не видел. Да и завод официально информацию дал о цинковании арок задних.
Вот немного мне непонятно, сколько тут читаю, то про такую хрень, то про заморочки с рамкой номера, то про антикор всей гранты своими руками, вот неужели все эти люди собрались вечно на гранте ездить? В любом случае ведь за 3-5-7 лет особо страшного ничего не случится, не гниёт она насквозь
так можно и замену масла раз в 30ткм оправдать: "Нуачотакова, проехал уже 60т за 3 года и все нормально, выкидываю на авито по верху рынка, один владелец без дтп все дела. Подумаешь масло стало подъедать, вон у некоторых с новья ест".
ради экономии копеек на замене масла второй хоз будет капиталить мотор. И проблема не в том что мотор ушатали, это дело хозяйское. Так при продаже никто не признается и будут врать в лицо. Кто не хочет сам врать скинет в трейдин или перекупам, итог одинаковый.