пожалуйста. Гранта 2020 год, двиг 21127 (16кл.). Плохо заводится на холодную, не сразу схватывает (когда тепло было и сейчас). Чуток газу дашь при

Дросель это, а если еще автозапуск стоит то в скоре в морозы она не будет заводится с него, пока на газ не нажмешь, кго чистить надо хотябы перед зимой и после зимы, там налет образуется, даже еа минимальных пробегах, особенность этих моторов!делаю каждый раз это не каких проблем с запуском нет! Чисти и не думай! Делов на 15 минут
 


С салона такая проблема на двух машинах у меня без педали газа не запускается, все датчики в норме по диагностики все в норме.
 

Vahan

New member
У меня тоже так было, на диагностике сказали попробуй датчик температуры поменять, поменял вроде помогло, запускаеться с первого раза!)))
 

eugeny_kr

New member
правильно сказали....а мне не верят....это терморезистор по сути,он глючит и эбу не обогощает смесь....явный признак,когда после запуска нет прогревочных...
 

TheRain

New member
Зазор в свечах, высоковольтные замер на сопротивление, на Ютубе всё есть. Добавляю. Лада Гранта FL, куплена в Августе 19 г, пробег почти 63 000 км. Была маленькая проблемка, сразу как завёлся, была не устойчивая работа двигателя, секунд 5-10, зимой да, без педали газа хреново. Решил просто заменить высоковольтные пробода и вы знаете косяк ушёл. Заводится чётко, не сбоит .

O0bhwxazLYM.jpg
 
Дроссель электронный,холостой ход организован путем приоткрытия заслонки на определенную величину,если там скопилось грязь то в приоткрытую заслонку проходит мало воздуха,по этому и проблемы с запуском,при нажатии на педаль "газа" как раз дроссель открывается обеспечивая необходимое количество воздуха.Так что очиститель карбюратора в помощь,работы на 15 минут.
 

umklaidet

New member
Была точно такая же проблема. Только у меня она проявилась на 20к км.
В холодную погоду переодически без газа не заводилась. Если не дать завестись, то на раз 4 уже заливает свечи.
Проблема в дроссельной заслонки.
Патрубок карьерных газов стоит рядом с дроссельной заслонкой. Отчего на неё попадет туман масла. А так как воздушный фильтр не идеальный то очень мелкая пыль оседает на масленых стенках заслонки. И на холодную она приклинивает, либо же зазор холодного пуска из за грязи не тот. Поэтому двигателю не хвает воздуха на старте + богатая смесь.

Покупаешь отчислиль для карбюратора и ремкомплект для твоего дросселя (там нужна прокладка) на замену старой.
Работы на 20 минут.

ps Я живу в сельской местности, потому возможно дроссель раньше пришлось чистить.
 
Воздушка замена каждые 15т.км
Чистка дросселя каждые 5т.км
Т.к много по просёлочным дорогам
Бенз везде гамно
Обороты часто до 5500
 
У меня такая же проблема все времени нет и тёплого гаража, чтоб почистить дроссельную заслонку + адаптация после чистки...
 

Сверху