Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ппц, купил драйв актив в июне 21го, мотор не настроен (дроссель), проехал 8500 км, вчера полез проверить настройку сцепления, оно оказалось тоже не
я промыл дроссель и обучил как надо, угол открытия на хх был 3.2%, стал 2.5%, мотор стал работать намного ровнее на холостых, вибрации были, исчезли, эластичнее стал мотор и затупы ушли
Что вы всё к этим 27мм привязались, не правильно указано это число. Оно только для прямой вилки (2108-2112)
У гранты 24мм если то на то пошло. Ну и в завершение, ни че это не даёт, выставляеш по середине храповик и всё, дальше само натяжение работает. Там зазор нужен, чтоб храповик работал!
Лада гранта, сборка апрель 19, куплена в Августе 19 . на сей момент пробег 46200 км . На 30 000 км замена задних подшипников, на 40 000 км задние тормозные цилиндры + колодки. И теперь самое главное. На 46 000 км диагностика передней подвески и сход развал. ВСЁ ОКЕЙ.
Ребят продал гранта клаб с пробпгом 112000 т 2020 г взял кия рио 2010 с пробег140000 т да жалко почти новая но еду на кия каробка не гудит едит тихо всё хорошо, у меня вторая гранта с салона и вот думаю может ваз зделает увы нет, я на второй день к ним приехал говорю коробка гудит как у троллейбуса
стандарт, 2019г.в пробег 123к полёт нормальный, менять на старое ведро желания нет. По работе пробег в день от 100 до 1000. Менять буду может к 200, и то возможно и куплю новый мотор и всё.