Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотри в ютубе. Лукойл не лучше и не хуже других масел, более дорогих и именитых. Не подумай, что я мазу тяну за Лукойл. Я считаю, что масло хорошее, смысл переплачивать не вижу. С завода залито было Шел. Так себе масло. А цена конская. Лью армотек 5в-40. Доволен. И не парюсь.
у меня лаковый налёт появился под клапанкой после китайского лучка. Заливал генезис армортек с 2020. Сейчас за эти же деньги лью корейца. Пока нет нареканий. Зачем давится отечественной бумажной колбасой, когда за эти деньги есть импортная со старым составом
Тоже залью свое мнение. У меня ТЛК200, ездил на брендовом масле. Стал обращать внимание,что док и экзист торгуют подделкой, тому много указывающих на это причин. Перешёл на лукоил. Отъездил два раза по 7к, поездка от -37 до +5 С° никаких ухудшений работы двигателя не заметил,расхода масла так-же небыло. Пока буду ездить на нём GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Цена и его работа устраивает.
Я тоже лил лукойл генезис универсальное 10/40 в калину. Проблем не было! А вот в марте 23г купил на замену тоже масло и заметил что оно стало жидкое как вода! И мотор явно грубее начал работать и шумные! В чем дело не пойму?
заливал 5w40 Люкс от Лукойла в 22 ом на зиму, очень понравилось масло, двиг работал мягко на нём, а в 23 весной залил уже видимо на китайских присадках. Так вот, что я вам скажу, пусть говорят что хотят, но я больше себе доверяю, масла совершено разные по шумности двига. К тому же на высоких оборотах появилась вибрация небольшая. Авто Калина 8 кл.
Заливал раньше Татнефть дизельное и в это лето залил,разницы не увидел со старым маслом. А именно Татнефть в видео первая заявила что льют китайские присадки остальные этот факт умалчивают только ценник задирают. Тут прочитал что китайские присадки не хуже европейских,ну США в которой большенство присадок производят Европой никогда не была. Во-первых китайцы не тратятся на допуски,так же как на стендовые испытания потому как надо обкатать сотни двигателей сделать тысячи анализов,разбор и дефектовка двигателей на износ,это огромные средства,ресурсы и время и т.п. Поэтому заявляя что например китайский пакет Ричфул прошел все испытания не совсем правдиво,он прошел самый дешёвый тест который есть,все остальные тесты приписали сами китайцы которых не было. То есть присадки эти сплошная неизвестность,что будет например с сальниками и уплотнителями через 100-200 тысяч или коррозии и.т.п.такие тесты необходимы но их нет. Покажет только время,маслоблендеры не несут никакой ответственности что станет с вашим ДВС через 100 тысяч решать Вам .