Принимайте ещё одного. Причина смены,пробег 280 к и необходимость ремонта,деньги ела мои ужасно.От гранты впечатления двоякие пока что,когда впервые



9 ка 50 тыщ, а гранта в 2020 новая 550. Плюс допы. Считай разница в 10 раз по цене, а по сути одно и то же. Обе погремушки и жёсткие, у обеих 8 кл 87 лс, только вот 9ка была намного резвее. Гранту душит катализатор и прошивка, я уже молчу про кондеи. 9ку по трассе не кидало, как гранту при боковом ветре. Смысл переплачивать в 10 раз. Если 9ка не сгнила, ездил бы дальше
 

piker

New member
по внешке мож если только. По комфорту ничуть не лучше. Сидения в гранте неудобные, спина отваливается. Шумы и скрипы. Взади места для пассажиров мало
 
я с десятки сел на гранту, после двух сотен км уже почувствовал что на десятке лучше, сейчас езжу на Весте, тут менял масло на гранте и решил прокатиться после Весты, то это жёстко во всех параметрах, едет жёстко, сидухи табуретки, вой кпп, табун сверчков в каждом углу. Один офигенный плюс гранты Лифтбек это багажник.
 
Я тоже с авео пересел, не сильно почувствовал разницу. Единственное реально заметно это сиденья, на авео они шире и как то сягче что ли... все остальное, ходовка, шумность, управление не почувствовал разницы. Ну акпп и там и там у меня
 
да меня именно это и расстраивает,в глобале,сменить это сиденье,ещё пластик дверей и торпедо,жуть.
 

Сверху