Пришла весна и Жига начала греться до 102°С. Ну думаю не беда, купил штат. А не так все просто оказалось, что делать то? Первое что пришло на ум снять

Всем привет. Пришла весна и Жига начала греться до 102°С. Ну думаю не беда, купил штат. А не так все просто оказалось, что делать то? Первое что пришло на ум снять кнопку обогрева стекла, летом то она зачем:) Или купить комплектацию по ниже на лето, а эту на зиму оставить:)

F33IVvc4c94.jpg
 


karik

New member
благодаря ему можно выставлять включение вентилятора на более низких температурах, у меня выставлено на 98°
 
она не быстро греется, она в пробках греется, а винт вкл. при 102. Так как пробки не редкость в моем регионе мотор работает на повышеных температурах. Синтеку это точно не нравится.
 
Придётся его просто положить на полочку внизу. Сверлить отверстие в пластике нежелательно. Или пускай остаётся температура 102 градуса. Я себе, например, 98 установил с помощью б.к. Штат.
 
все зависит от того в каком режиме греется. Если стоя в пробке то это норма, если при движении по трассе то штат тут не поможет и нужна проверка системы охлаждения, да и вообще чего вы так боитесь все этой цифры? У меня классика с температурой вкл вентилятора 105гр, вентилятор в пробках или по лесу не замолчал и машина прошла 340т.км без единого ремонта двс
 

wild_wolf

New member
А че вас так пугает, что до 102 греется? Вентилятор же срабатывает, сбрасывает температуру? Смысл этих заморочек со штатом и тп?
 
потому, что один полоумный пустил бред, что движку плохо от этого, остальные подхватили и все, пошло поехало. Все начали температуру сбивать. Бред бл
 

soa

New member
рабочая температура двс 90 градусов, масло 110 градусов
 

SEO Умнег

New member
постоянно глаза на приборке,это термос конечно заменил через 2 года так как в салоне прохладно на 85 град и того хватило на год просел до 82 град.
 

Сверху