Присоединюсь к вам друзья. Может заодно подскажет кто нибудь, стоит ли менять масло на ТО-0 если потом буду менять на 7000, и если менять то на какое



tt4

New member
я тебе скажу что нечего не будет. Я пробовал. Счас на той гранте пробег за 100к и все в идеале. А есть у нас пятерка в деревне . Так она на заводском масле прошла 60к. Да доливал. Но полная замена была на 60к. И счас уже пробег у пятерки 150к. И ДВС живой. Только грязи много в ДВС.
 

Equ

New member
показывали и после 500 км оно чёрное было, говорю гавно туда заливают
 
Шел Хеликс НX8 5w40 на зиму. Менять лучше через 7-8 тыщ. потом оно начинает чернеть. В КПП нет смысла менять оно там прозрачное, да и что не заливай, всё равно гудит. Что бы поменять масла на 0 ТО это пустая трата денег, на ТО 1 снова в движке поменяют, всё делается по регламенту это прописано в сервисной книжке, можешь посмотреть, на 0 ТО это регулировка клапанов на 8кл.,и всё, а стружка в движке это бред.
 
любую ситнетику 5-40. Выгоднее всего Роснефть и Лукойл люкс . Разницы с более дорогими аналогами нет, смысла переплачивать тоже нет. Тут шизики покупают самую дешёвую тачку в стране . Зато масло люьт по 3000 т.р и колеса по 50 тысяч
 

MEGApixel

New member
щель масло вообще не понравилось лил 2 раза за пробег машин почти 250 к кастрол что синтетика что полу и запуск легкий в -15 и так далее я за кастрол мое личное мнение
 
спору нет, кто к чему привык. Сейчас очень много подделки, поэтому здесь, как повезёт. А на с чёт минуса, я в прошлом году и в 25 без проблем на автозапуске заводил на Шел.
 

Сверху