Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про колечки на адсорбер снова)) Поставил вчера пару прокладок, и реально, почувствовал более плавный ход при сбросе газа на передаче: машина не клюет
не может от туда воздух подсасывать,там внутри штуцера уже установлено два резиновых колечка (на фото первое-жёлтое и дальнее-зелёное). По роду своей деятельности я работаю диагностом и приходится очень часто искать подсос воздуха дымогенератором и на своей практике из под этого штуцера ни разу воздух не подсасывал.
Эти же штуцера используют и в топливопроводах различных марок автомобилей. А вот этими самыми колечками которые вы устанавливаете,вы искуственно создаёте подсос воздуха,потому что штуцер до конца не вставляется.
на ат в каких моментах лучше стало? Просто на ат и так все едет плавно, единственное, в пробках с 1 на 2 иногда с пинком было, когда газ отпускаешь в момент когда она переключается на вторую, с кондиционером особенно заметно
я для примера показал,что штуцер не защёлкнится до конца,если одеть дополнительные колечки. Что бы узнать работают штатные колечки внутри штуцера или нет,ещё раз повторю,надо продымить дымогенератором если из под штуцера будет выходить дым то штатные колечки не держут,в чём я сомневаюсь.
Или второй вариант: на рабочем двигателе(холостой ход) сдёрните этот штуцер,если обороты изменятся,а потом одените штуцер и обороты придут в норму,значит колечки держут,в чём я уверен на 100%
всё защелкивается при правильном подобранном размере резинок. В северных регионах штатные колечки быстро теряют эластичность. На моей машине уже с завода эти колечки пропускали