Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина новая .Двигатель проходитобкатку, детали притераются, в связи с чем образуется металлическая крошка. Меняй как в книжке указано. И в двигателе, и желательно в коробке.
так интересно читать)) и главное все те, кто пишет про замен на 10т и на 2т утверждают "меняй и никого не слушай")))так то можно и до ТО вообще не лазить, и между ТО потом не менять, личное дело каждого) но я считаю оптимальной на новом двигателе замену до 3000 пробега, потом 7500-8000, ну и дальше каждые 7500+-)
В салоне же сказали, что на 2000-3000 надо поменять масло в двигателе, просто наверняка забыл. Это называется у них ТО-0, больше там ничего делать не надо, если только развал-схождение проверить. Масло в КПП не надо менять, клапана на этом движке регулируют только к 90 тыс. км