Пробег 40к и вот как не странно полет нормальный, вообще нет проблем, делаю только ТО, единственное раз в месяц в замки брызгаю силиконовой смазкой,

Annyserf

New member
Пробег 40к и вот как не странно полет нормальный, вообще нет проблем, делаю только ТО, единственное раз в месяц в замки брызгаю силиконовой смазкой, подскрипывают. Читал не раз что у многих до 10 000 проблемы лезут. мне кажется надо любить свое авто, и менять масло почаще, я раз в 7000 меняю масла и фильтра. и будпт все норм)

wmB8QO920po.jpg
 


Vasekus81

New member
Какое авто? Ты на ВАЗе был? Приходи на экскурсию, бесплатно. Удачные машины через раз идут. Они металл купили дрянь. Даже Ларгусы начали ржаветь. А гранта три года и вся в рыже. Любовь не поможет, пройдите 240 тыс. Вот тогда да. Скажите что проблем нет. Логаны старые по 450 тыс ходят. Вот там проблем нет....а тут 20 год все мотор один и тот же душат нормами. Они бы лучше безопасность на пять звёзд сделали.
 

за авто надо следить, если зимой не мыть часто, жалеть каждую копейку и не подкрашивать маркером сколы и зажопить деньги на антикор, то да, ржаветь будет. Масло надо нормальное лить а не Роснефть дешевую, воздушный фильтр менять почаще и будет машина служить верой и правдой, у меня до Гранты была калина, 2007года, я ее и в хвост и в гриву, работа на машине и жил в то время за городом. так вот нормально ее обслуживая прошла 240, мыл через день зимой все реагенты убирая и отлично ездила без проблем, на 160 ток сцепление поменял.
фото 12ти летнего автоваза прилагается

MMiiuHonqgw.jpg
 

ale49809608

New member
Александр-Сергеевич, а почему к логану нет претензий по его древнему двигателю?))) Как то однобоко получается, логан хорош со своим древним агрегатом и ходит 240. а гранта плоха, со своим более менее современным шеснарем в 20 году...
 

Ярик

New member
так на Логане стоит тоже шеснарь. Приоро мотор иногда, ест масло. А ещё и 1.8 это беда. И тут люди есть. Которые по гарантии вернули тачки. Одному головку на заводе не так врезернули. И воздух постоянно был. Зимой ч холодной печкой, а тачка стоит пол ляма.))))
 

bibibika

New member
так тот шеснарь такой же древний) что в нем инновационного? Фазики? Вроде нет. может я чего не знаю...А по вопросам надежности, только статистика скажет.
 

sablotron

New member
за 3 года не будет ржавая, у знакомого 13года
Нету ржавчины
Хотя солт и т.д зимой
И машину не моет часто)
Бред пишешь и все.
 
есть такие скрытые места, где не обработать ничем))), вот там и сгниет, только когда заметишь будет поздняк метаться. Для себя решил, не более пяти лет, дальше пусть новый хозяин борется с ржой.
 
нее 5 лет лично для меня перебор, я на калине 4 года проездил и это срок. до этого больше 1,5 лет не задерживались. Гранте год в июне будет, еще максимум год и менять буду, не потому что плохая, просто уже охото другую приедается одна и тажа
 

Reco

New member
все от пробега, я сотку катаю. Потом начинается. Просто сейчас в среднем это пять лет у меня.
 

Lev Malkov

New member
У,Вас, мой друг видимо груня 18 года (как и у меня), рыжиков нигде нет, ничего не ломалось— первые видимо старались делать нормально,а пошёл спрос и качество закончилось.
 

violinka

New member
не знаю как это объяснить, я вот подхожу к машине и как будто чувствую ее чтоли, когда брал ее прошелся по стоянке, и подходя к машинам другим (хоть все новые стояли) чувствовал не мое. когда к этой подошел просто сказал менеджеру что эту беру и все. до этого калина также, правда с рук брал, обьездил машин 50 может больше и садясь просто не мое было и все. потом на авито появилась только пригнанная перекупом машина с другого региона, сразу приехал сел и понял что мое. и самый прикол когда продавал как будто не хотела от меня уходить, в базе приставов по ошибке на нее арест наложили. Говорю что машину надо любить и она отплатит темже, даже девушка моя говорит, что тачку больше нее люблю)
 

Сверху