Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос философский, кому-то у кого 16 не надо крышку снимать и регулировать клапана. А мы вот снимаем, регулируем, и заодно фиксируем в каком состоянии распред, и о общее состояние.
Просто была первая гранта в 12м купил. Заехал в сервис при 40к пробега, говорю, вроде по времени клапана бы посмотреть. Говорят плати 1500 и посмотрим. Уехал от них. К другим заехал. Сказали заводи послушаем и если что-то не так то отрегулируем.В результате закрыли капот, всё было хорошо. Проехал на ней 125000, потом продал. ни разу клапана не регулировались. Вот и говорю, кому как повезло.
причём здесь повезло или не повезло. И раньше было, в прошлом веке, не мешай машине работать. У восьмёрок не гремят,не лезь там всё калёное железо по железу гаечным ключом не регулируется. Потом станции выбили себе маржу, нулевое ТО и дальше пошло и поехало. Залезут в новый мотор своими кривыми лапами, так нарегулируют, что потом клапана прогорят или гремят. Потом регулярно будешь к ним ездить чинить, а так совершенно правда первая регулировка после ста тысяч и то если греметь начнут.