Пробег подошёл 65 к уже. Тормозные диски биение на руле при торможение с 60 км. Диски резина все в идеале. Какие посоветуете брать и кто менял по



s7en

New member
Тормозные диски вазовские возьми и колодки тоже,замена направляющих пальцев на суппорте убирает проблему с перегревом дисков(обильно смазать нужно будет пальцы),была такая проблема на Датсуне у меня с тормозами,после замены всё норм стало(прошёл после замены уже 20 тыс.км)биение отсутствует
 

NFire

New member
На прошлой Гранте (проехал 150 тысяч) менял ремень, ролики и помпу каждые 50 тысяч. Ремень и ролики фирмы gates (заказывал на Автодоке). Диски и колодки фирмы ferodo - не скрипят и тормозят нормально.
 

elViento

New member
Вот, если интересно, каталожные номера.
Помпа заводская вазовская. Я так понял у вас 98 л.с.?

qD5SD9M4aX0.jpg
 

drawings

New member
Диски себе такие поставил а калодки вот такой фирмы все работает не чего не свестит.

ULSLxzyWN58.jpg
 

omnislash

New member
Не бери феродо красные колодки. Они скрипят. Я ставил тормозные диски брембо. Скрипят. Короче ставь алнас передние диски и тиировские колодки. Все остальное шляпа. Чем дороже не значит лучше. Брембо диск и колодки скрип,колодки феродо красные скрип. Сейчас поставил спорт колодки,чуть лучше. Сзади тоже если будешь менять,то ставь завод. Хотя я поставил завод и ужасно скрепит. Хотя до этого все в идеале было. Но это уже на второй машине у меня так. Как меняю в круг тормоза,то начинается скрипучка.
 

yakutec

New member
Насчёт помпы. У меня потекла на 55 тысяч. Насчёт ремня,у меня 100. Пока норм. Смотрел вот недавно.
 
если у тебя биение при торможении тормозные диски точно не в идеале .Вообще 65 тысяс это еще нормально,на солярисах у некоторых видел уже после 30тысяч диски выкидывать надо.
 

Сверху