Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проблема такая когда еду по трассе 140км.ч. минут через 10 загорается чек и отключаются цилиндры, машина вообще ехать перестает, глушишь затем
смотри какая штука с ними... Ты приедешь, они тебя первым делом будут винить во всем, будут утверждать, что ездишь на ослиной моче и тд и тп... Как вывод будет ровно так же как и у этого человека 100%, если готов бодаться и ты настойчив умеешь быть и не испугаешься сумм которые они тебе будут озвучивать, то езжай, а так датчик копейки стоит, если у тебя 8кл то поменять легко, на 16 геморойно... Вот ссылка на то что ответили человеку в данном случае, но там маленько другая ситуация, но суть будет одна... https://vk.com/wall-169032073_147065?thread=147350&reply=147505
а так можешь приехать и настойчиво попросить заменить этот датчик, скажи что скорее всего брак может быть и хорошо было бы чеки приложить с заправок, что ездишь на нормальном бензине...
да пока что не за что, вот если поможет, можешь благодарить самому интересно... Просто не вижу никакой другой причины связанной с этим в новом то автомобиле...
я обычно как не звонил всегда сразу же сумму озвучивали диагностики, если в этом не их вина будет и все вытекающие платить мне ты только не говори, что при 140 у тебя это произошло, скажи что при 100-110 где-то) а то понесется у них...) отпишись обязательно потом, как все пройдёт, тут многим это будет интересно
Была такая фигня, первый раз просто чек загорелся - сбавил газ и он потух. Второй раз загорелся и машина затроила. Был подключен обд, номера ошибок не записал. Название ошибок - нехватка топлива и пропуск зажигания. Заглушил, минут пять подождал, завёл и полител дальше. В мозгах ошибок не осталось. Второй раз было при скорости чютка за 160