Продолжу вопросы о поездке на ТО-1. Сейчас перед выездом после ночной стоянки проверил уровень масла: ровно по отметке Минимум. В апреле было ровно по

Продолжу вопросы о поездке на ТО-1. Сейчас перед выездом после ночной стоянки проверил уровень масла: ровно по отметке Минимум. В апреле было ровно по середине. На фото сейчас так выглядит двигатель. Слева пылью покрылось запотевание, сейчас не так сильно видно на фото, но видно. На защите видно огромное пятно. Ещё тут писали про облезлые ручки, тоже фото приложу. Две разные ручки. Это считается чем-то серьёзным?

Dq9yKD7Cf6o.jpg
 


Gremmolpo

New member
Фото выше - это сейчас на пробеге 10000км. Ниже фотки в апреле на пробеге 5000 км.

cpvx9U8ZPD0.jpg
 

greendrug

New member
То есть прогрессия видна, пятно запотевания расползлось гораздо сильнее.
 

Ярик

New member
Тут наверное от решения инженера по гарантии зависит,менять прокладку или нет,пятно приличное,я бы письменный запрос на ремонт сделал,но как минимум должны опечатать пробку и сделать контроль на 1000км.У нас по осени меняли прокладку без лишних вопросов -знаю случаи...вот 8ткм с хвостиком,на 10100 такой же,правда не фоткал

ZSVjvbs0u5s.jpg
 

Quietmars

New member
когда фото показал мастеру-консультанту при оформлении бумаг, то он немного прихренел от увиденных сколов на ручках. Потом забирая машину сфотографировал обе ручки.
 
конечно не нормально, я шестой год езжу пробег 67800 т.км. за весь период эксплуатации небыло такого, а это брак какой то
 

osbez

New member
смена масла, фильтров, проверили ноутом что-то там, состояние пыльников, узлов.
 
У меня точно так же! Обезжиривателем мою и всё, Дилер говорит нету течи нету проблем! А запотевание это не причина менять прокладку
 

Don Isag

New member
такая же хуйня. Но скоро поеду на первое то, попробую их прям заебать там.
 

who_a_u

New member
У меня на Гранте пробег 21500км уже поменял датчик скорости и датчик кислорода, за датчик кислорода дилер попросил 5000 так как ссылаются на плохой бензин, а датчик скорости поменяли по гарантии
 

Сверху