Проехал я на своей Гранте за два года 90 т.км.Не считая масло,свечи, фильтры поменял только задний ступичный подшипник и одну лампочку дхо и всё,даже

Всем привет!!!Проехал я на своей Гранте за два года 90 т.км.Не считая масло,свечи, фильтры поменял только задний ступичный подшипник и одну лампочку дхо и всё,даже тормозные колодки ещё не менял.Сейчас вот думаю про ремень ГРМ,поменять или ездить до последнего,испытать,сколько выдержит.Вопрос к тем,у кого первые фл-ки,18 года,у кого рвался ремень,или поршня проверяли на наличие лунок под клапана,есть ли они там?
,
 


Molch

New member
Вот заводской поршень и шатун federal mogul. Гранта фл 18 года с пробегом 266500 км. Клапана могло подогнуть только об нагар, а так проточки и вытеснитель присутствуют

qDxS-5GCkZc.jpg
 

gir71

New member
как можно столько наматать за 2 года,это надо не слазить с неё
 

Nestorika

New member
это не я. У меня машине год и 4 месяца и накатал только 33000. А это из под такси машина. Мотор сделал и дальше таксовать
 

sergunia

New member
я в этой группе сижу практически с момента покупки машины и ремни обычно меняют на пробегах 50-60, да и то по причине потекшей помпы. Ну а если никаких проблем нет, то после 60 при каждой замене масла делать осмотр ГРМ и помпы. Может у вас и 120 пройдёт без проблем.
 

Molch

New member
а говорят наши моторы не ходят, а на Ютубе есть с побегами и 200 и 300
 

greendrug

New member
Нормальные у нас моторы,и ремонт не такой дорогой,в отличие от иномарок,у моего родственника на хендае двухлитровый движок на 170т. стуканул, ремонт в сотку встал,и то у частника в гараже,а я на прежней Приоре за двести намотал,и продал с живым движком
 
да откуда гниль ? Он бы написал об этом. У меня тоже машине больше 2 лет и на мёка на гниль нет . Рыжье есть конечно в местах где был механический контакт. Потёртости.
 
У меня 18 год фл. Ремень грм в хорошем состоянии. Но запасной вчера купил. 68 000. Км. Ставить пока не буду.
Народ писал здесь, что обрывы были из за помпы. Загибаний не было.
 

ikanewton

New member
а при чём тут замена масла и ремень ГРМ?И почему не стоит испытывать,если есть проточки на поршнях,может он и двести тысяч проходит?
 

Сверху