Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехал я на своей Гранте за два года 90 т.км.Не считая масло,свечи, фильтры поменял только задний ступичный подшипник и одну лампочку дхо и всё,даже
выше смотрите фото поршней и нагара масла, если забить на нормальный интревал замены и лить говно то от проточек ни чего не останется и обрыв ремня все погнет
я за год 90 накатал почти, чисто трасса, на 60менял ремень и помпу, ремень в хорошем состоянии а вот помпу выкинул, сейчас планируюу до 130 ездить с снова поменять.
ну и зачем такие риски, я понимаю на холостом встречи не будет, но на скорости в 100-150 - а вдруг чпокнутся. Лучше заменить ремень и не тягать до последнего, а старый положить, как подменный на всякий пожарный(качество оставляет желать лучшего)
а что на скорости поршень вытягивается и становится ближе к клапану,или наоборот клапан становится длиньше? Раньше же были невтыковые поршня,и ничего не гнули на 9,10,калинах и т.д. А сьекономленные семь рублей при замене в120т.км,а не в 60 тоже деньги
чем то твой ответ обоснован и верен, я просто слышал, когда катался на 12ке 16клоп, что даже если ставят безвтык, то бывает, что на скорости загибает все равно, а на холостом ходу норм все. Если этого не происходит, то да, я написал ерунду.