Проехал я на своей Гранте за два года 90 т.км.Не считая масло,свечи, фильтры поменял только задний ступичный подшипник и одну лампочку дхо и всё,даже

Павел Гол

New member
выше смотрите фото поршней и нагара масла, если забить на нормальный интревал замены и лить говно то от проточек ни чего не останется и обрыв ремня все погнет
 


я за год 90 накатал почти, чисто трасса, на 60менял ремень и помпу, ремень в хорошем состоянии а вот помпу выкинул, сейчас планируюу до 130 ездить с снова поменять.
 

freaz

New member
я попробую до 120т. проездить,а там посмотрим, ремень смотрел, нормальный ещё, помпа не шумит, не течет,пока полет нормальный
 

as2d

New member
интересно владелец с каким интревалом замены делал и какое масло было
 
ну и зачем такие риски, я понимаю на холостом встречи не будет, но на скорости в 100-150 - а вдруг чпокнутся. Лучше заменить ремень и не тягать до последнего, а старый положить, как подменный на всякий пожарный(качество оставляет желать лучшего)
 

alexzzz

New member
а что на скорости поршень вытягивается и становится ближе к клапану,или наоборот клапан становится длиньше? Раньше же были невтыковые поршня,и ничего не гнули на 9,10,калинах и т.д. А сьекономленные семь рублей при замене в120т.км,а не в 60 тоже деньги
 

qewsxza

New member
чем то твой ответ обоснован и верен, я просто слышал, когда катался на 12ке 16клоп, что даже если ставят безвтык, то бывает, что на скорости загибает все равно, а на холостом ходу норм все. Если этого не происходит, то да, я написал ерунду.
 

Сверху