Проехал первую тысячу. По минусам: 1. Скрип сзади с двух сторон. Скорее всего тросики ручника. 2. Вибрация на руле при скорости 100 км. Литьё штатное,

Добрый день!
Проехал первую тысячу.
По минусам:
1. Скрип сзади с двух сторон. Скорее всего тросики ручника.
2. Вибрация на руле при скорости 100 км. Литьё штатное, резина Пирелли 195х55. Балансировка не помогла. Третья новая Лада и в первый раз такое. Скорее всего просажены посадочные диаметры на дисках. Буду разбираться.
По остальному только плюсы и положительные впечатления.
Комплектация кросс максимальная.

gReSsDh-JmI.jpg
 


rdastu

New member
Вы имеете ввиду при покупке?
Брал за наличку. Вышла 645 + бонусы (полный антикор, коврики, диски штамповка на зиму, бокс на крышу)
 

sleeper

New member
Вот это - без понятия. Пока нужды не было выезжать из области.
 
спасибо еще раз. А по поводу биения, у меня так было на летней резине. Обращался в сервис ОД, посоветовали накачать до 3,5-4,5атм и поездить км 500, потом сделать норму. Получилось. Сказали, что резина деформирована
 
на зимних штамповках катался, была вибрация при торможении.. летние пирелли на литье заводском поставил, все практически илеально стало... что происходит с этой машиной, одному богу известно))))
 

sd!

New member
доезжу ещё годик а потом весту возьму. Тут явно косяк автоваза. Почти у всех эта вибрация
 

VTB

New member
нет, у меня были. С прошлой Гранты остались. Был лифтбек еще первой серии, тоже брал с салона. 4,5 года отъездил, без нареканий. На него сам ставил рейлинги. В хозяйстве без ник ни как. Вот поперечины и остались.
 
та же песня была на первых двух. Сначала Калина универсал, затем гранта лифтбек. По 4 года на каждой. Безпроблемные машины. Менял только масло и фильтра. Ну и ТО по регламенту.
 

Сверху