Проехал первую тысячу. По минусам: 1. Скрип сзади с двух сторон. Скорее всего тросики ручника. 2. Вибрация на руле при скорости 100 км. Литьё штатное,

Tima Tima

New member
У меня была тоже вибрация. Перебалансировка не помогла. Ушла только после проточки передних тормозных дисков (хотя по педали не отдавало. Имейте ввиду как вариант). На данный момент с этим вопросов нет.
 


CSRespect

New member
В гранаты смазки добавь.Я в выходные добавил перестало бить.Тут подсказали.Било на 3х комплектах колес). Сейчас пирелли 185 55 завод,не бьет.
 

SEO-vs-WEB

New member
скажи а как добавлял в гранаты смазку опиши пожалуйста, я так то добавил в пыльники или надо было снимать гранаты?
 

Tomik

New member
это чудо - "типа" Гранта-кросс
Бывшая калина-кросс. С тех дней практически ничего не поменялось. Оптику сменили на более худшую, капот и бампер
 
Я понял, задок просто не увидел ахаха, у меня щас тоже все скрепит обычная, фл комфорт в сентябре брал
 
посмотрим, что будет дальше.
Пока только два недостатка. В остальном только положительные эмоции.
Ну и оптика, конечно, по сравнению с Калиной, в большой жопе. Зачем было менять.
 
у меня руль тоже бил. при 100 км даже было страшно. два раза делал сход развал, балансировку, не помогало. где-то на 9 тыс. руль бить перестал. бывает 160 иду, не бьет. пробил левое переднее колесо, поставил запаску 14( родные 15) вообще машина идеально поехала, вернул родное колесо, машину чуть направо тянет. руль не бьет, сход развал проверяли, но если больше 100 еду или резко ускоряюсь, то чуть направо тянет. кто знает из-за чего?
 

Flash[hi2]

New member
Благодарю за информацию, но пока не готов готов точить тормозные диски на новой машине. Да и менять за свой счет тоже. Проще вынести мозг ОД. Машина на гарантии, и подобного (вибрации руля), быть не должно.
 

extreem

New member
вправо тянет из-за разной длины приводов. Это как раз норма.
 

Геннадий

New member
Балансировка проверил 2 раза. Заменил тормозные диски. Диски показали 20% овальности. Заменил внутренние гранаты вчера. Так таковое биение ушло, но чуть чуть есть. Не знаю что ещё делать.
 

elViento

New member
есть мысли, что посадочные диаметры на колёсных дисках и тормозных дисках имеют большие допуски.
Следовательно, имеет место не точная центровка колес по оси. А там даже отклонение в пару десятых миллиметра даст на скорости довольно приличный резонанс
 

Сверху