Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехал первую тысячу. По минусам: 1. Скрип сзади с двух сторон. Скорее всего тросики ручника. 2. Вибрация на руле при скорости 100 км. Литьё штатное,
У меня была тоже вибрация. Перебалансировка не помогла. Ушла только после проточки передних тормозных дисков (хотя по педали не отдавало. Имейте ввиду как вариант). На данный момент с этим вопросов нет.
посмотрим, что будет дальше.
Пока только два недостатка. В остальном только положительные эмоции.
Ну и оптика, конечно, по сравнению с Калиной, в большой жопе. Зачем было менять.
у меня руль тоже бил. при 100 км даже было страшно. два раза делал сход развал, балансировку, не помогало. где-то на 9 тыс. руль бить перестал. бывает 160 иду, не бьет. пробил левое переднее колесо, поставил запаску 14( родные 15) вообще машина идеально поехала, вернул родное колесо, машину чуть направо тянет. руль не бьет, сход развал проверяли, но если больше 100 еду или резко ускоряюсь, то чуть направо тянет. кто знает из-за чего?
Благодарю за информацию, но пока не готов готов точить тормозные диски на новой машине. Да и менять за свой счет тоже. Проще вынести мозг ОД. Машина на гарантии, и подобного (вибрации руля), быть не должно.
Балансировка проверил 2 раза. Заменил тормозные диски. Диски показали 20% овальности. Заменил внутренние гранаты вчера. Так таковое биение ушло, но чуть чуть есть. Не знаю что ещё делать.
есть мысли, что посадочные диаметры на колёсных дисках и тормозных дисках имеют большие допуски.
Следовательно, имеет место не точная центровка колес по оси. А там даже отклонение в пару десятых миллиметра даст на скорости довольно приличный резонанс