Проехал по трассе 1300км. Сильно разочарован главной парой 3.9 (( 120+ ехать тяжко, шум мотора и обороты огромные, по сравнению с 4ат. С колесами

shawlow

New member
комфорт.. круиз не поставить. Ладно, чуток потерпим, купим трассовую машину ))
 


ShadowBoy

New member
трасса м4, на некоторых участках знаки 130 висят. Но в целом насчёт комфортной скорости согласен. Я как минимум дважды в неделю катаюсь по трассе - больше 110 на этой машине ехать смысла нет. И это у меня резина хорошая, а Белшину нацепишь и будешь прыгать на ней, что мячик.
 

mike.hrf

New member
блин, а я не стал продавать летнюю заводскую белшину, уже обул на диски, жду весны благо 185 60 14. Получше будет чем 175 65
 
да я тоже на ней буду сезон кататься, никуда не деться. Зимняя у меня хорошая, хоть в поворотах держит
 
такие же как у меня на фото в 1 комментарии, акпп та же осталась полностью. На ней вообще без напряга 120-140 держать было часами.
 

Dextra

New member
на трассе по расходу что АКПП что механика почти одинаково, в городе АКПП литра на 2 больше. если ехать 90-100, но обороты на мкпп выше намного, интересно как на ресурсе движка отразится в будущем. По трассе частенько езжу
 

Sewa

New member
заехал в город расход поднялся на 0.8!

FKSqBGcSsgI.jpg
 

Tima Tima

New member
а ну тогда нормально, вот только интересно по чему при меньших оборотах на АКПП, расход топлива больше чем у МКПП учитывая что на МКПП оборотов больше
 

wcat

New member
из-за нагрузки, проверь через OBD2 нагрузку на одинаковых скоростях
 

ukrweb

New member
На гранте, как на любом отечественном автомобиле край 90 км/ч
 

Сверху