Прошел ТО-1,дв 16кл.заменил масло в дв и в коробке (на всякий случай)масла такие залил Ликви Молли (на фото) но вот вопрос:какого хрена с меня взяля

procontent

New member
у меня она и не шумела, просто переключение на горячую на низших передачах было фиговым, а щас все ок. А шуметь она у меня и с ноаья не шумела
 


Quietmars

New member
Домой приеду посмотрю, напишу. Но там масла дорогие. Для дв около 3500,и для коробки 1250 литр, а там где-то 2.5 литра зашло хоть и заявлено 2.2
 

ssvapp

New member
постоянно лью его. Пробег 45 к . На нем у меня гидрокопенсаторы барабанят . На том что льёт ОД ( ЛАДАвское ) почти не слышно.
 
То что заправили это пол дела, но утечку то не нашли, значит фреон опять уйдет и всё по новой. Кароче борьба с последствиями, а не с причиной
 
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ПРОСТО ВЫКАЧКА бабла из клиентов..так можно каждое то или обращении по гарантии спустич чуть газку и потом бабла приподнять
 
не говори ерунды,народ не смеши...4+ означает что она подходит и к GL5 и GL4,есть масло GL3/GL4 ЛМ чистого GL4 LM я не видел нигде и че? тоже не подойдет?
 
нет. GL4+ подходит для мкпп а/м у которых двигатель расположен вдоль кузова - у Гранты двигатель расположен поперек кузова. GL5 подходит для заднего привода. GL4/GL5 для мкпп где полный привод. ЛМ не выпускает GL4. Можно залить Кастрол GL4. Ерунду говоришь ты!
 

neomax

New member
4+ это не отдельная классификация,а то что применять можно в GL4 и выше тоесть GL5.И GL 5 не для заднего привода а для ведущих мостов и типа того .Отзывы к маслу почитай и не умничай
 
отзывы можно написать какие угодно. В GL4 + нет присадок защищабщих синхронизаторы из цветных металлов. Лей что хочешь. Мне пох...
 

Сверху