Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошел ТО в домашних условиях,Все по дешману . Из фильтров был только этот 350р,остальные около тысячи . Искал в интернете не чего не нашел про этот
Внимательно прочитал пост, изучил все комментарии, поржал от души( в смысле посмеялся). И решил таки, свою гайку закинуть. Уважаемые "Грантоводы", в данный момент эксплуатирую вторую, по счету Гранту, ни о каких ТО, через какое то кол-во км, понятия не имею, да и не хочу иметь. Что бы сразу внести ясность скажу о себе, мне идет седьмой десяток, за рулем более 40 лет, по профессии авиационный инженер-механик, естественно с техникой на "ТЫ". Всю свою жизнь ездил, езжу и буду ездить на отечественных автомобилях(с новья), в основной массе это АВТОВАЗ(за рулем "иносраных" обносков никогда не сидел и не сяду). Теперь к теме: Вы стали счастливыми обладателями отечественного автомобиля со своими плюсами и со своими минусами, не надо пытаться посчитать чего больше, хватает и того и другого, например: как бы вы не изгалялись, но на 25-35 тыс. пробега вы замените задние ступичные подшипники, рабочие тормозные цилиндры, само собой колодки и скорее всего, тормозные барабаны тоже( к слову, на обоих своих Грантах, это пришлось сделать), но я не в обиде на АВТОВАЗ, на фоне иностранного металлолома, это сущие копейки. Могу много чего рассказать еще, об этих автомобилях, но речь о другом. Стремление за "дешево" сесть за руль безпроблемного автомобиля похвально, но это не тот случай, данные автомобили достаточно надежны, но требуют к себе внимания(я бы даже сказал, пристального). Далее, касается в основном молодежи, поймите, что в сарае не возможно сделать лучше, чем это сделано на заводском конвейере, обвесы всевозможными растяжками, рычагами, обрезанными пружинами, светодиодными фарами и прочей колхозной маркетинговой дребеденью не сделают вашу ГРАНТУ мерседесом. Вы можете залить в двигатель любое масло, менять его через 100км, поставить супер фильтр(хотя конструкция, степень фильтрации их одинакова, перепускной клапан настроен на всех одинаково, лейблы разные и цена соответственно тоже) летать она все равно не будет. И конкретно: и в 7-ки, и в 8-ки, и в 10-ки, и т.п. лил, лью и буду лить именно это масло, меняю его, да когда вспомню(тысяч через 10-12) получается, как правило под сезон. На этом пока все.
Если кого ненароком обидел, извиняюсь.
P.S. Первая Гранта - 2190 "норма", Ижевский завод, двигатель 11186, ремень ГРМ менял на 125 000 км пробега, состояние было нормальное, сейчас Гранта FL LUXE, двигатель 21127.