Прошел ТО в домашних условиях,Все по дешману . Из фильтров был только этот 350р,остальные около тысячи . Искал в интернете не чего не нашел про этот

SERG85

New member
давление внутри фильтра) при холодном пуске мотора клапан же там не зря сделан)
 


Literati

New member
Оригинальный фильтр стоит 250 руб

4OASRywc2UY.jpg
 

Геннадий

New member
Всегда фильтр салютовский покупал на все машины и не когда проблем не было, вот ещё заморачиваться искать дороже тип оригиналов, смысл ?
 
Внимательно прочитал пост, изучил все комментарии, поржал от души( в смысле посмеялся). И решил таки, свою гайку закинуть. Уважаемые "Грантоводы", в данный момент эксплуатирую вторую, по счету Гранту, ни о каких ТО, через какое то кол-во км, понятия не имею, да и не хочу иметь. Что бы сразу внести ясность скажу о себе, мне идет седьмой десяток, за рулем более 40 лет, по профессии авиационный инженер-механик, естественно с техникой на "ТЫ". Всю свою жизнь ездил, езжу и буду ездить на отечественных автомобилях(с новья), в основной массе это АВТОВАЗ(за рулем "иносраных" обносков никогда не сидел и не сяду). Теперь к теме: Вы стали счастливыми обладателями отечественного автомобиля со своими плюсами и со своими минусами, не надо пытаться посчитать чего больше, хватает и того и другого, например: как бы вы не изгалялись, но на 25-35 тыс. пробега вы замените задние ступичные подшипники, рабочие тормозные цилиндры, само собой колодки и скорее всего, тормозные барабаны тоже( к слову, на обоих своих Грантах, это пришлось сделать), но я не в обиде на АВТОВАЗ, на фоне иностранного металлолома, это сущие копейки. Могу много чего рассказать еще, об этих автомобилях, но речь о другом. Стремление за "дешево" сесть за руль безпроблемного автомобиля похвально, но это не тот случай, данные автомобили достаточно надежны, но требуют к себе внимания(я бы даже сказал, пристального). Далее, касается в основном молодежи, поймите, что в сарае не возможно сделать лучше, чем это сделано на заводском конвейере, обвесы всевозможными растяжками, рычагами, обрезанными пружинами, светодиодными фарами и прочей колхозной маркетинговой дребеденью не сделают вашу ГРАНТУ мерседесом. Вы можете залить в двигатель любое масло, менять его через 100км, поставить супер фильтр(хотя конструкция, степень фильтрации их одинакова, перепускной клапан настроен на всех одинаково, лейблы разные и цена соответственно тоже) летать она все равно не будет. И конкретно: и в 7-ки, и в 8-ки, и в 10-ки, и т.п. лил, лью и буду лить именно это масло, меняю его, да когда вспомню(тысяч через 10-12) получается, как правило под сезон. На этом пока все.
Если кого ненароком обидел, извиняюсь.

P.S. Первая Гранта - 2190 "норма", Ижевский завод, двигатель 11186, ремень ГРМ менял на 125 000 км пробега, состояние было нормальное, сейчас Гранта FL LUXE, двигатель 21127.

WI3VpI7eYjI.jpg
 

Сверху