Карл Густав Ю.
New member
Всем привет ранее был у меня пост про биение руля на 17 дисках. Решил полностью товарищи. Спасибо всем кто писал купи другую машину.
Второе фото диаметр левой ступицы.
Третье фото диаметр правой ступицы.
Разница в 0.10 мм.
Завод пишет что ступица Лада гранта 58.6 погрешность 0.1 мм тут же мы имеем разницу от идеала 0.2 мм.
Один человек ранее писал в группе по поводу изоленты намотать 1 круг на ступицу. Я так и поступил в первый раз когда не знал размеры своей ступицы.
Оказалось необходимо было сделать 2 круга изоленты. Да товарищи это колхоз не убивайте меня в коментах но это автоваз.
Четвертое фото это центральное отверстие диска. Разница 0.20 мм 0.30 мм.
Толщина изоленты ровно 0.10 мм. Вот и понадобилось 2 круга сделать на ступице.
Последнее фото результат в два слоя изоленты но диск оделся нормально.
Прокатился, разогнался до 110 по новому асфальту и о чудо руль стоит намертво.
Может кому поможет и удачи всем.
Второе фото диаметр левой ступицы.
Третье фото диаметр правой ступицы.
Разница в 0.10 мм.
Завод пишет что ступица Лада гранта 58.6 погрешность 0.1 мм тут же мы имеем разницу от идеала 0.2 мм.
Один человек ранее писал в группе по поводу изоленты намотать 1 круг на ступицу. Я так и поступил в первый раз когда не знал размеры своей ступицы.
Оказалось необходимо было сделать 2 круга изоленты. Да товарищи это колхоз не убивайте меня в коментах но это автоваз.
Четвертое фото это центральное отверстие диска. Разница 0.20 мм 0.30 мм.
Толщина изоленты ровно 0.10 мм. Вот и понадобилось 2 круга сделать на ступице.
Последнее фото результат в два слоя изоленты но диск оделся нормально.
Прокатился, разогнался до 110 по новому асфальту и о чудо руль стоит намертво.
Может кому поможет и удачи всем.