ранее был у меня пост про биение руля на 17 дисках. Решил полностью товарищи. Спасибо всем кто писал купи другую машину. Второе фото диаметр левой

Всем привет ранее был у меня пост про биение руля на 17 дисках. Решил полностью товарищи. Спасибо всем кто писал купи другую машину.
Второе фото диаметр левой ступицы.
Третье фото диаметр правой ступицы.
Разница в 0.10 мм.
Завод пишет что ступица Лада гранта 58.6 погрешность 0.1 мм тут же мы имеем разницу от идеала 0.2 мм.
Один человек ранее писал в группе по поводу изоленты намотать 1 круг на ступицу. Я так и поступил в первый раз когда не знал размеры своей ступицы.
Оказалось необходимо было сделать 2 круга изоленты. Да товарищи это колхоз не убивайте меня в коментах но это автоваз.
Четвертое фото это центральное отверстие диска. Разница 0.20 мм 0.30 мм.
Толщина изоленты ровно 0.10 мм. Вот и понадобилось 2 круга сделать на ступице.
Последнее фото результат в два слоя изоленты но диск оделся нормально.
Прокатился, разогнался до 110 по новому асфальту и о чудо руль стоит намертво.
Может кому поможет и удачи всем.

1G3YqxLKG8w.jpg
 


У меня штампы на 2 слоя не налазят. Тоже 1 слой наклеел стало лучше но полностью биение на 110 не ушло
 

optimus-prime

New member
О молодца, что чёрную намотал:) у меня с одним витком чётко идёт, как раз 0.1 Надо это дело патентовать:)
 

Yellowcat

New member
Сколько есть на работе такие цифровые,пиздят все,как прижмешь так и покажет...
 
так то так но затягивать походу надо крест накрест и поочереди сильно не затягивая! У меня было такое при переобувке с зимы на лето! Бить начало,приехал в шинку где переобувался они сняли на станке крутанули,балансировка норм,назад поставили проехался всё пропало! Вот и думаю,другая смена была затянули наверн как положено а не как попало и всё на место встало!
 
я так же считал, но если подумать: на шиномонтаже болтами его не крепят для балансировки, только конусом по Центральному отверстию))
 

s7en

New member
так это на балонсировке,к автомобилю ботами центруется.На классике вообще на центр колесо сзади не садится.
 
я про это и говорю. Необходимо согласовать базы, как говорят станочники. Изначально, нужно понять, что при проектировании диска самый правильный крепёж по центру колеса, а центровка конусами болтов, да ещё если под нагрузкой авто)), точность ещё та, и соответствующее биение по наружному диаметру диска.
 

stupidbeginer

New member
на одну ступицу получается мотал в итоге или на обе ? А то на днях тоже 17 буду закидывать, проблема смотрю что не единичная, по ходу тоже предстоит
 

Сверху