Расскажу ситуацию, в понедельник было -31 поехал в другой город, еду и загудела коробка,и передачи втыкались туго как будто коробка замерзла, постоял

Расскажу ситуацию, в понедельник было -31 поехал в другой город, еду и загудела коробка,и передачи втыкались туго как будто коробка замерзла, постоял отошла, перестала тарахтеть, доехал все нормально. В пятницу поехал снова в другой город, загудела коробка на 3,4,5 передаче ехать вообще было не возможно,и ещё на пятой кулиса дребезжала сильно, думаю ну все здравствуй новая коробка за 40 тысяч, почитал форумы, решил залезть, снял крышку (коробку не снимал) снял вилку пятой передачи и шестерню и здравствуйте сгорел подшипник игольчатый, решил снять ещё втулку а втулка прикипел(она должна сниматься от руки)немного помучился и снял, думаю надо ещё два подшипника снять (который кстати закрытого типа что меня очень смутило, я их открыл)посмотреть что внутри ну таки и не смог, и стал собирать обратно, пятая передача плохо попадала смазка, итог 6500 рубля(покупал подшипник, втулку,вилку, масло)лил кстати кастрол, не стал заморачиваться и взял Лукойл в четырку лил нормальное масло, и 4 часа работы.фото из инета,шум всех передач ушел и тарахтение коробки,за орфографию извиняюсь, может кому то пригодится, 16кл 127 двигатель 120тысяч пробег,спасибо за внимание

u74Y8iQ5D70.jpg
 


nikolai1200

New member
вот вот! А вверху умники пишут что повышенный уровень масла, а сами кпп видели только на картинках
 
Коробка работает в масляном,,тумане,,. Более высокий уровень губит её.Но здесь походу легенда про,,несмазываемую 5ю" более убедительна.Подшипник у Вас хреновый попался вот и всё.Для смазки заводских 2,3 (+-0,2)вполне достаточно.
 

baixx

New member
может и хреновый ну горел от того что не было смазки, раз втулка была синего цвета и не хотела сниматься
 

wild_wolf

New member
если бы подклинивал были бы на втулке износ царапины, а их не было
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
Кстати,от завышенного уровня тоже,если сальники удерживают то,горят подшипники и шейки валов
 

Сверху