Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разменяли 37 ткм. 21 год, январь. Нареканий, жалоб, заявлений нет
Как же задолбали эти нытики. Ааааа коробка воет, что аж уши закладывает. Так и цена соответствующая по сравнению с тихими корейцами и алюминиевыми движками. А тут, хоть орёт, хрустит, но довезёт до Брайтон бич и обратно.
Все, кто обсирает отечественный автопром, мол скрипит, хрустит, визжит. Парни, вы не ездили на камазе, новом, с автосалона вот где ломается, хрустит, воет, откручивается, обрывается, перегорает, выходит из строя уже на 20 ткм. Не в упрёк произведению татарского автопрома, просто сказанно по факту. Получали новый автомобиль. Прям в салоне тянули ступицы, колёса. По прибытии на базу разбирали до рамы и устраняли косяки завода, обходили электронику, ставили механику, в систему подачи топлива, отбирали мочевину, выбивали сажевый фильтр. Плюс бесконечные ошибки из-за комонрайла, все в датчиках, на двигателе только датчиков 40 на вскидку. И не у каждого оффициала есть прога для зачитки эбу. А эбу на двс, на элекртику, на свет, на систему питания. ... Все для того, чтобы автомобиль, за 7 лимонов не встал на капиталку с движком по цене гранты через месяц или 20-25 ткм в далёких ебенях. Это оченьгорький опыт. Позволю заметить, это коммерческий транспорт, который должен приносить бабло, а не оставлять без штанов в одном исподнем. Да, это сравнение лопаты и бульдозера, но по сравнению с заводскими косяками бульдозера за 7 лямов, дребезжащее стекло и вой коробаса в лопате за полляма, не идёт ни в какое сравнение. Двигатель не клинит, кпп не рассыпается, ходовка не отваливается, и будьте довольны и счастливы!