Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"реально он ваш 8кл не тянет в гору вообще" > ты уверен? Специально, как и говорил вчера или позавчера - запилил небольшой ролик "не тянущего
"реально он ваш 8кл не тянет в гору вообще" > ты уверен? Специально, как и говорил вчера или позавчера - запилил небольшой ролик "не тянущего автоваза 8клоп", причем на 92 бензе, а не на 95. > прежде, чем кричать громкие фразы - проверь, сравни, докажи, а потом кричи
Я так...вааще...на пятой из гаража задним ходом выезжаю и езжу весь день, бывает и на вертикальные стенки въезжаю. Мотор 8-кл.
Бензин, правда, из А-нефти, из "Ареала".
8 клоп. По асфальту тянет на 92. Только по грунтовке где в крутой подъем с большими неровностями и на малой скорости. Появляется детонация. На 95 такого нет. А по асфальту. Че там. Все норм будет.
Не совсем корректно автор пользуется КПП. В гору надо заезжать и выбирать передачу таким образом, чтобы обороты находились в зоне максимального крутящего момента мотора. Не знаю как на восьмиклопе, на шеснаре 3-3.5 тысячи.
Ездил по уральским горам, в машине двое взрослых, двое детей, плюсом багажа килограмм 120, в подъем держал 3-3.5 тысячи, поднимался и ускорялся без каких либо проблем.
согласен, я в начале темы записал слова одного человека, он в группе написал, что 8клоп не тянет в гору, в то время, как он на 16ре всех делает, поэтому такие обороты и такая передача. А так, катаюсь по правильному, 3ю бы воткнул и залетел, как нефиг делать