"реально он ваш 8кл не тянет в гору вообще" > ты уверен? Специально, как и говорил вчера или позавчера - запилил небольшой ролик "не тянущего

Отлично 8-кл едет. 5-я передача 110км/ч подъем 8% идёт нормально, неохотно набирает но и газ не в пол.
 


педаль в пол еще не значит что заслонка открыта на 100 %, если появится детонация на датчике то хоть обдавись педаль в пол дросеселем будет упровлять эбу и он дросель будет открыт на стоко чтоб убрать детанацию как то так в краце, так что выгодней набирать мощность не довя много пядаль газа
 
Берём лето, берём 5 пассажиров, берём 100кг в багажник, берём гору. Ну ладно пассажиров можно 4,. Ну всё Берём гору бро. Ездил на 99 в 2004году 8клоп. 6 человек гора, не гора пох...
 
В нексии 8 человек катались молодо зелено. По городу, потом конечно пружина треснула, через неделю( часть) виток стрельнул сзади. Так я узнал что виток пружины сломался Эхххххх времена
 

FreeLancer

New member
Стоит ГБО, все склоны норм проезжал, каких либо трудностей не наблюдал
 

sleeper

New member
подгорело, не подгорело, смысла не было кричать - "реально он ваш 8кл не тянет в гору вообще", если разница не велика.
 
> уже было расписано в темах - 16 клапанов хорош на высоких оборотах, по трассе, 8 клапанов на низах хорош. Не стоит равнять верха с низами.
 

Солярис

New member
я сомневаюсь что я поеду с 2к оборотов с 4й передачи и 8 кл уедет, он конечно может быть чутка выпрыгнет и всё, и на этом все закончится)
 
Тянут не клапана а крутящий момент авто. и 8 клоп всего на 8 едениц меньше. А вот максималка у 16 немного больше.
 

jelsomino

New member
надо, только в стоке, надо 16рь того, кто всех делает в гору, но он что-то молчит
 

Сверху