ребя, после того как я съездил в Фитсервис))) где мне превратили машину в развалюху) хочу перебрать тормозную систему) На машине быстро ехать страшно

krasavec

New member
Привет, ребя, после того как я съездил в Фитсервис))) где мне превратили машину в развалюху) хочу перебрать тормозную систему)
На машине быстро ехать страшно, вибрации на весь кузов при торможении и бьет сильно педаль, и очень сильная вибрация на заднюю часть, как будто она сильнее тормозит левым колесом задним ) раньше все было плавно когда стоял оригинал и даже вибраций не было при торможении со скорости 180

я не механик, подскажите что нужно мне приобрести для полной замены
:задних барабанных тормозов с заменой самого барабана )
Хочу купить и поехать просто с хорошими запчастями к ребятам в гараж так же и спереди подскажите что нужно? Супорт,колодки?диски?

jWjs0fDTfCM.jpg
 


Slip79

New member
писал тут в группе месяц 2 назад) если кратко,просто думал с экономлю время и завёз им обслужить задние тормоза в итоге полезли вперёд приговорили опорные подшипники стоек, поменяли ) поехал домой заметил вибрацию при торможении, на утро приехал на работу у меня что то ударило при парковке спереди ) оказалось поставили опорники от старой гранты а они отличаются ) у меня стойка там ходуном ходила )) в итоге стояла дня 2, искали опорники, не нашли и дальше собирались искать, я им сказал ставьте обратно мои, поставили потом я ездил к ним по поводу тормозов они доказывали что все хорошо сделали, разбирали, проверяли, но биение в руль и педаль и в заднюю часть авто осталось, я плюнул и стал так ездить, искал в инете проблему, говорят такие признаки о не качественных запчастях, кривые вообщем
 
а сейчас думаю перебрать, так как страшно тормозить, не понятно иногда бывает затормозишь ты или нет
 

perlena

New member
а вспоминая как я тормозил на том что было с завода, то она прекрасно плавно без вибраций тормозила со скорости 180, только гул был от перегретых тормозов а вибраций не было
 

proplakat