Ребяяяят, кажись приехал на гарантию, визжит какой-то ролик..... завтра буду звонить дилеру. Подскажите если это будет гарантией, то я хоть что нибудь

SERG36

New member
блин Серёг, ты не посланник автоваза часом? Все знаешь блин)))) А скрипит со стороны Геннадия, попробую по твоему совету
 


я посланник общества нелюбителей задних дворников на универсалах... Не хочешь вступить в наше братство?

P.S. Я тоже сначала перебздел за ролик,а оказалось это так ремень об него трется > И у половины такая хрень(вторая половина заводит с автозапуска и выходит к машине ужЕ когда не пищщит. )
 

Angelys

New member
водички поесни и послушай.Если затихнет,значит норма,если нет,значит дуй к дилеру.
 

gorelict

New member
Не должны Вы ничего платить. Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!
 
Бесплатно и работа и деталь, если это гарантийный случай. На предыдущем авто не раз по гарантии делал,ничего не платил. Артём, не вводите людей в заблуждение.
 

prcost

New member
Официалы найдут, как денюжку потом возместить себе. Клапана в тридорого отрегулируют или сигналку по завышеной цене установят. Ты не переживай за них. Езжай и меняй бесплатно, если докажешь, что это заводской брак.
 
Здравствуйте. Все случаи которые признаны гарантийными не несут за собой никакой оплаты со стороны клиента (все детали имеющие брак меняются за счет завода изготовителя, также завод возмещает затраты по работам проведенным механиком для устранения дефекта ) если только клиент не запросит никакие дополнительные работы, например вы приехали на замену повторителя поворота(по гарантии) и решили поменять масло, естественно за замену масла и за само масло придется платить. Также есть работы которые не входят в гарантийные обязательства например регулировочные работы, некоторые диагностические (но также ситуации разные ). На обратной стороне гарантийного талона все прописано вполне понятно. Если при покупке ТС вы прочитали руководство по эксплуатации и гарантийные обязательства то и вопросов я думаю будет меньше .
 

sc100

New member
По поводу отработки норма часов тут вы тоже немного не правы(не первый раз слышу про отработку н/ч, что дилеры мудаки и пытаются всех обмануть ). Никто не собирается считать секунды,минуты и т.д которые вы провели в авто сервисе, по всем возможным работам на автомобиле есть сборник трудоемкостей (может меняться в зависимости от модели и комплектации ТС) который идет с завода, может меняться только стоимость норма-часа. Допустим если по ТО-1 на весте 3.5 н/ч (написала примерно точные часы не вспомню сейчас) то никто с вас не возьмет денег за 4 часа из которых машина какое-то время стояла на мойке, где-то на 5 минут дольше меняли масло и т.д. Также никто не уменьшит количество н/ч по регламенту работ(если механик справился быстро и качественно) стоимость работ по часам может изменится если вы также запросите какие-то дополнительные работы которые не входят в регламент ТО(например установить защитную сетку на решетку радиатора или поменять лампочки и щетки стеклоочистителя).
 

Сверху