Ребят а у кого нибудь тек сальник распредвала? И как часто? Просто у меня эпопея не заканчивается, 700-900км и сальник обсыкается, думаю уже

Ребят а у кого нибудь тек сальник распредвала? И как часто?
Просто у меня эпопея не заканчивается, 700-900км и сальник обсыкается, думаю уже закинуть обычный резиновый от восьмерки ибо реношный походу Г..
просто не хочу думать что дело в оси и посадочном месте сальника, те менять распредвал целиком
Уже 5й сальник подряд течет, пробег 7к… началось все с 1500

VyusclozhUQ.jpg
 


Нет,сальник не тёк.Пока всё нормально.А зачем столько герметика налил на прокладку?Это ты так сделал?Или тебе один и тоже мастер меняет сальник пять раз и он постоянно течёт?А что с гарантией?
 
Вот рукожопы.Ты сам хоть смотрел посадочные места?Может там задиры есть.И нахрена они столько герметика на прокладку налили.Студенты...
 
К дилеру, пусть ремонтируют, если повторно происходит, то претензию на замену или компенсацию, только когда сданшь на ремонт, смотри чтобы доки были правильные, в заказ наряде не только диагностика
 

syschel

New member
ты думаешь я сам 5 раз менял за свой счет?) гарантия у дилера все 5 раз
 
причём не оригинал сальник брал в БИ-БИ
ОРИГИНАЛ взял на авторынке. Продавец с авторынка сразу сказал, это шляпа а не сальник который продали в магазине. Сальник должен быть мягкий, эластичный. С верху видно он колечками, а там где вал работает маслоотражающие риски. Если не хочешь сам делать, то купи хороший сальник и пусть ставят его при тебе.
 

BELOSNEG

New member
Нет на гранте нет такой проблемы.
А на 10тке год назад потёк. Думаю посадочные одинаковые. Вот на фото чёрный контрофакт с трещиной в верху, рыжий оригинал. По фотке чётко видно отличия. Выковорни этот сальник, обезжирь, наружнюю часть слегка герметиком, и задави головкой равномерно. Там делов не на долго, не известно какие сальники ставит диллер и как он это делает.

Py1cn4q917s.jpg
 

Сверху